Глава 7

171 10 0
                                    

У выхода остолбенела при виде парней: верфоксы оккупировали скамейку и громко обсуждали каждую студентку, которой не повезло выбрать эту дорогу. Слыша то, что сыпалось из пасти беспардонных лисов, понимала, почему девушки так отчаянно краснеют и ускоряют шаг. Но при виде меня эти наглецы вскочили и, подпрыгнув, принялись дёргать во все стороны:

- Найка, наконец-то! Ну, что ректор сказал? Мы видели, как охранник вывалился из дверей так стремительно, словно за ним твой котёл летел! Тебя отстранили? Ты выбыла? Ну, что молчишь?

- Она боится себе язык откусить, стоит открыть рот, - мрачно проговорил Койел, вытаскивая меня из хватки лисов, где я себя ощутила качественно взболтанной, но не смешанной... И так уже миксованная дальше некуда! Вервульф заглянул в глаза и напряжённо спросил: - Сколько балов он тебе влепил?

- Два, - борясь с тошнотой, хрипло ответила я. Лисы взвыли, Койел выругался, а я, прижав руку к груди, прокашлялась и выдавила: - Плюс два!

Койел облегчённо улыбнулся, а лисы взвыли ещё отчаяннее. Урвук пихнул Котира в плечо:

- Типун тебе на вороний язык!

- Почему на вороний? - удивился тот.

- Накаркал! - ответил за друга Денор и схватился за волосы: - А если с Найкой в пару попадёшь? Всё, не жилец... Если Дэп в коврик у порога не закатает, это сделает Душан!

- Кстати, о Душане, - вздрогнула я, вспомнив о пойманном бегунке Одана. - Где он?

- Хочешь обрадовать? - понимающе скривился Котир и покачал головой: - Поверь, не стоит этого делать! Он ещё от новости, что ты через отбор продралась, не отошёл, а тут три балла! Ты вырываешься в команде на второе место по результату и обходишь двух студентов фоксфака... Душан зверел и из-за меньшего. Уверена, что хочешь дёргать бешеного лиса за хвост?

- Одного бешеного лиса оттаскать за явно лишний хвост я просто мечтаю, - томно протянула я. Верфоксы тут же отскочили и одновременно сложили руки за спиной, словно прикрывая то дорогое, что не видно в человеческой ипостаси. У меня от удивления брови на лоб поползли: - Да я о Вемуде! Этот прохиндей снова сбежал. Вечно улепётывающий лис! Вот же посетила его идея увязаться за нами... Если не я ему хвост оторву, то его обеспокоенный родитель это точно сделает!

- Ты о чём? - нахмурился Койел.

- Я поймала бегунок Душана, - смущённо призналась я и тут же попыталась оправдаться: - Я не нарочно! Как-то само получилось... А, ладно! Так вот, там Одан на ушах стоит...

Академия оборотней: нестандартные. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя