Всё произошло за пару мгновений. Дэп навис над единорогом, лицо которого исказилось от вящего ужаса, схватил за шкирку. На миг застыл, размышляя, метнуть надменного проходимца через всё поле в черноту ближайшего лабиринта или завязать тощее тельце бантиком, как со всех сторон набросились фигуры в балахонах.
Дэп пытался отбиваться, но незнакомцы обладали чудовищной силой. Действуя слаженно, словно один, они скрутили здоровяка и распластали на земле. Во время борьбы с них соскользнули капюшоны, и Дэп замер от омерзения, которое с ним разделили все окружившие дерущихся студенты. Толпа отхлынула при виде уродливых лиц и лысых голов с обтянутыми полупрозрачной белоснежной кожей выступами. Монстры, впрочем, не обращали внимания на оборотней, – они не отрывали ожидающих взглядов от своего повелителя.
Единорог уже оправился от шока и рассматривал поверженного противника с брезгливым интересом. И хоть стоял он ровно и, заложив руки за спину, не двигался, Дэп безошибочно понимал, что тот в ярости: рот незнакомца едва заметно кривился, то и дело обнажая ряд белоснежных зубов, а в глазах плескалось тёмное пламя.
Сводный брат Земко будто размышлял о чём-то, взвешивал последствия принимаемого решения, и с каждым мгновением лицо его становилось спокойнее, а взгляд – холоднее. Единорог сухо кивнул и отвернулся, и сердце Дэпа пропустило удар. Умом природа не одарила, зато щедро наделила чутьём, и сейчас он знал, что им с Найкой этим движением подписали смертный приговор.
– Эгтен, нет!
Дэп узнал этот голос, встрепенулся, как тут же снова оказался прижатым к земле, но, рванувшись из всех сил, словно от спешившего на помощь друга за спиной выросли крылья, разметал противников и метнулся к неподвижной фигуре Эгтена. Схватив его за шею обеими руками, рыкнул и… ощутил дикую боль между лопаток.
Единорог выскользнул из его хватки и, развернувшись, с яростью поднял руки: во лбу его пылал и слепил белоснежным сиянием острый рог. Но Дэпу было не до злого врага – он развернулся и с изумлением посмотрел на второго единорога со световым выступом на голове. Земко, глядя исподлобья, выпустил ещё один луч. Дэп растерянно глянул на свою онемевшую грудь и, падая на колени, обиженно шепнул:
– Друг плохой.
И отключился.
Судорожно вдохнула и, распахнув глаза, крикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 2
FantasyОтчаянно не хотелось, чтобы на меня смотрели, как на монстра. И мечта сбылась! В академии оборотней я обрела друзей и... Да! Обрела себя. А ещё влюбилась. Ярко, беззаветно и взаимно! Но почивать на лаврах рано, ещё предстоит доказать всему миру, что...