Снова попыталась взять чашку, но руки затряслись, и я поставила её обратно, всё же немного расплескав успокоительный настой. Когда наотрез отказалась от зелья Койела, вервульф заказал мне в кафе чай на травах.
- Не помогает, - недовольно вздохнув, пробормотала я.
- Для того чтобы травяной чай подействовал, его нужно выпить, деточка, - изобразив вибрирующий голос Маар, хитро прищурился Урвук. - Не очень сложно, мелкая? Запомни, а лучше запиши!
Пробурчала под нос, что лучше запишу другое - больше не связываться с лисами хитрыми и злопамятными, как вновь хлопнула дверь. Покосилась на очередную группу студентов, ввалившихся в кафе. Мест давно уже не было, но оборотни всё прибывали. Мимо нас пронеслась та самая миловидная официанточка, которая запала на рыжепрекрасного Вемуда.
- А что происходит? - словил её Котир. - Что у вас сегодня за столпотворение?
- Так, поди, отмечают, - усмехнулся Урвук. - Одни - доступ к баттлам, остальные - скорое отбытие!
- Так это же... - растерянно пролепетала девушка и бросила на меня красноречивый взгляд. - Это же всё из-за вас! Вы нам за два дня месячную выручку помогли сделать. - Она смущённо улыбнулась: - С вами весело.
И упорхнула к новым клиентам, которые согласны были даже на полу расположиться, лишь бы их не выгоняли. Котир подмигнул фингалом и иронично подытожил:
- Да ты у нас знаменитость, Найка!
- Знаменитость - это Дэп, - ехидно хихикнул Урвук. - А Найка к нему - бесплатное приложение!
- Почему это бесплатное? - возмутилась я. - Очень даже платное! И вообще... Дэп ценить Найка! Даже считает умной.
- Да что ты? - делано удивился Денор и язвительно скривился: - Неудивительно, с его-то мозгами... С его отсутствием мозгов, я хотел сказать!
- Смерти захотел? - рыкнул Койел. Наклонился к побелевшему лису и прошипел: - Между прочим, Дэп спас твой рыжий зад!
- Рыжий хвост, ты хотел сказать? - уточнил Котир и виновато покосился на меня. - Зад, вообще-то, не рыжий.
- Зад-то спас, - Денор почесал поясницу. - А вот хвост едва не оторвал! Это ведь додуматься надо - метать лису за хвост!
- Волков Дэп так же кидал, - пожала плечами я. - И до тебя никто не жаловался.
- Да ладно?! - приподнял рыжие брови Денор. - А можно было оставить претензию в жалобной книге? Ты это... предупреждай заранее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 2
FantasyОтчаянно не хотелось, чтобы на меня смотрели, как на монстра. И мечта сбылась! В академии оборотней я обрела друзей и... Да! Обрела себя. А ещё влюбилась. Ярко, беззаветно и взаимно! Но почивать на лаврах рано, ещё предстоит доказать всему миру, что...