Дэп лежал и, тяжело дыша, смотрел в темноту. Ловушка ведьм. Кажется, в такую же попал рыжий Роксот на втором курсе... На втором?! Что же это получается, Найка снова угодила в ситуацию, из которой ей не суждено выбраться? Даже если бы они поменялись, его вторая ипостась не прошла бы это, потому что ещё не изучали. Нет, она читала про ловушку: его милой Найке было интересно, как попался тот длинный рыжик и что нужно сделать, чтобы выпутаться. Если ему удастся уступить мир, то она справится. Точно справится! Но как же поменяться?
Попробовал пошевелиться: тело ныло, а нога потеряла чувствительность, но Дэп упрямо поднялся и принялся биться о стены ловушки. Если не удастся вызвать Найку, он просто разнесёт этот лабиринт вдребезги! Но стены крепкие, плечи ломило всё сильнее, а Найка не приходила. Как так? Неужели тот северный маг всё же устроил подлость? Найка ему верила... Дэп сжал челюсти и зарычал: как только выберется, гадкому верпанту не жить!
И тут заметил, как рука слегка замерцала, словно скованная блестящим льдом, нервно сглотнул: на полосе препятствий Найка попала в паутину, и клятва мага помогла ей освободиться. А что, если Рольер знал, что Найка не сумеет пройти лабиринт, и вмешался в спор лишь для того, чтобы подарить шанс на победу? Не потому ли он намекал, крутился рядом, даже пошёл на опасный спор? Но почему он это сделал? Дэп не верил в хорошие намерения других людей. А в доброту оборотней - и того меньше. Но выхода не было, придётся попробовать.
Коснулся руки, само́й серебристой метки и прислушался. Ничего не произошло. Думать было физически больно, легче бить. Чем Дэп и занялся. Сжав кулак, принялся колотить по стене так, чтобы попадать в одно место именно серебристой отметиной магии. Заметив, как по стене расползаются, будто по льду, трещины, радостно рыкнул и заработал кулаком ещё активнее. Раздался сильный треск, громыхнуло, свет резанул глаза, а Дэп вывалился на траву. И с лёгкостью уступил мир Найке...
Смотрела в синее небо и слушала, как шумит толпа, подбадривая проходящих баттлы студентов. Надо мной склонилась та самая ведьма, которая была на старте, и донельзя изумлённый Гшан. Ещё какие-то незнакомые лица. Старец с оранжевыми глазами спросил:
- А это можно считать прохождением?
- Я такого никогда не видела, - зачарованно ахнула миловидная дама с рыжими ресничками. - Он... она... пробила лабиринт! Как такое возможно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 2
FantasyОтчаянно не хотелось, чтобы на меня смотрели, как на монстра. И мечта сбылась! В академии оборотней я обрела друзей и... Да! Обрела себя. А ещё влюбилась. Ярко, беззаветно и взаимно! Но почивать на лаврах рано, ещё предстоит доказать всему миру, что...