Начало Марта

908 54 6
                                    

Утихли февральские вьюги. Отступили заморозки. Ещё вчера лежал снег, а сейчас все изменилось и ожило вокруг. Пришел чудесный март. Даже в дыхании лёгкого ветерка чувствуется запах весны. Небо радостное, голубое. Погода солнечная и теплая, греет каждого своим появлением. Уже тянуться к солнечным лучам первые цветы. Деревья готовятся расцветать.
Это время природы...

Елизавета стоит возле зеркала, что отдаёт её во весь рост. Девушка крутится и рассматривает себя с разных сторон.
— Да, в этом пойду. Проговорила девушка сама себе после примерки пяти нарядов. Остановилась она на черных спортивках , черном гольфе и черно бежевом бомпере.
Ещё немного посмотрев на себя, девушка переоделась , аккуратно сложив вещи на край кровати, надела обычную одежду, и так как дома не было ничего сладкого, а Лиза девочка сладкоежка и она непременно решила пойти в магазин, что то купить и как раз узнает город.
Ах да... Совсем забыла рассказать истории Лизы, и что вообще произошло...

***

— Лизок, привет. Я сдала экзамен по английскому, конечно с твоей помощью, но все же сдала.
Подбежала к Лизе девушка с светлыми волосами.
Лиза тепло улыбнулась и одной рукой приобняла её.
— Рада стараться, Крис.
—  Если честно было очень тяжело, но с твоими подсказками я чувствовала себя по увереннее. Девушка все тараторила без остановки. Эмоции били через край и темноволосой было на это очень приятно смотреть.
— Интересно как там Вилка сдала.
— Я её кстати ещё не видела сегодня. Вскинула брови Кристина , отводя взгляд на открытые двери в аудиториях.

Девушки прошли почти все крыло первого этажа , как вдруг к ним подбегает радостная Виолетта.
Девчонки, у меня такое для вас. На ходу обнявшись с обеими сразу , она схватила их за руки, и потащила в столовую.
Лиза с Крис в недоумении переглянулись, и последовали за татуированной , что так упорно тащила их за собой.
Оказавшись в нужном им месте, Вилка начала выискивать место где они приземляться. Найдя цель, Ви, все так же за руки, потащила подруг.

Может ты объяснишь, что у тебя такого случилось? Присаживаясь на лавочку возле стола , подала голос одна из подруг.
Не у меня... Интригующе ухмыльнулась та, и посмотрела на обеих.
Лиза свела брови к переносице и поудобнее уложила руки на стол.
Маинький, может ты расскажешь нам причину своего гиперактивного, слишком веселого настроения?
Та дам. Вилка достала из небольшого рюкзака какой то лист, и положила его на центр стола, улыбаясь во все тридцать два зуба.
Крис и Лиза наклонились к листу, и длинноволосая взяла его в руки. Брюнетка следила за её действиями и её переполнял интерес, что же там может быть.
Крис раскрыла письмо и лист разложился, оказалось это был лист А4. Что же там может быть?
Крис начала бегать глазами по строчкам, и её выражение лица было уж не совсем ярким, как у её подружки.
Крис, что там? Не ожидая никакого ответа, Лиза взяла письмо с рук девушки, и сама принялась рассматривать.
Вилка все также с улыбкой наблюдала за реакцией Лизы.
Девушка дочитав, отложила лист на стол, и потупила взгляд в одну точку.
Явно не было радости...
Лиз, ты чего? Крис обеспокоенно положила руку на плечо темноволосой, и пыталась посмотреть в лицо.
Выражение татуированной в секунду изменилось, и та обеспокоенно сделала так же как Крис.
Ничего... Прошептала Лиза.
Вилка с Крис переглянулись, и вновь посмотрели на Лизу.
Ты что не рада? Ты поедешь в другой город, поработаешь некоторое время, но во-первых, ты сможешь заработать деньги, во-вторых, ты получишь за это дополнительные баллы и если все пройдет хорошо, то и красный диплом.
Не ты одна едешь. Встряла Крис, гладя ту по плечу. — Едут несколько учеников из всех университетов. Едут ученики с отличными знаниями: IT, испанский , французский, экономика, английский. И ты попала в этот список. Считай это как стажировка.
Если честно я и не недовольна, но я почему—то и не рада. Не понимаю, что со мной. Я не хочу вас покидать..
Это волнение, Лизок. Тем более мы не расстаёмся, мы все время на связи. И это на время, всего на пару месяцев. Вилка улыбнулась и обняла подругу.
Лиза слабо улыбнулась, и вновь взяла лист в руки, пробежалась глазами по строчках и тяжело вздохнула. После направилась к директору, под сопровождением улыбающихся девочек.

Любовь, с никотиномWhere stories live. Discover now