Переломный момент

263 27 6
                                    

Тёмные, короткие, прямые волосы легли на лоб и вески, принимая  пышную форму. Серый спортивный костюм и белые кроссовки украсили этот вид.
Девушка взяла заранее купленный торт с холодильника и вышла с квартиры. Сделав три шага она оказалась возле другой двери. Секунду постояв, собравшись с мыслями и сверившись с временем, девушка постучала. Слабо улыбнувшись, она услышала топот. Сердце забилось быстрее, а время будто замедлилось. Девушка приглушённо слышала своё обрывистое дыхание. И вот момент истины..







Дверь отворилась и из неё показался мужчина. Он улыбнулся и сделал два шага назад.
— Доброе утро, Лиза, проходите.
Брюнетка улыбнулась ему в ответ и прошла в квартиру.
Сняв обувь, она мимолётно рассмотрела коридор. Коричневые тона, шкаф купе, небольшой пуфик, полка для обуви и зеркало. Впринципе стандартно. Пройдя за мужчиной, они зашли на кухню. Лиза улыбалась и вела себя обычно, хотя в душе была буря эмоций и точно не положительных. Она себя плохо чувствовала из за этой стрессовой ситуации. Вроде скажите, что ничего такого не случилось, но каждый воспринимает ситуацию по своему. Да и врать, если придется конечно, не хочется, но придется.









— Присаживайся. Мужчина поставил чайник и приняв торт, решил его открыть и подать к чаю.
Лиза послушно села на стул, пододвинув его ближе к столу и уложила руки.
Кухня была светлая и освещённая. Было множество тумбочек и шкафчиков, средний стол и три стула. Впринципе ничего не обычного. Квартира не была обустроена с каким-то евро римонтом, наоборот было больше старой мебели. Стул издал неприятный скрип, но девушка виду не подала.
Перед ней поставили кружку чая, а по центру поставили нарезанный торт. Лиза в руки взяла кружку и сделав один глоток, вздохнула.
— Вы хотели со мной поговорить?
Мужчина замялся и сел напротив, уставляя свой взгляд в стол и сложив руки в замок на столе.
— Да. Неуверенно начал он.
— Понимаете, Лиз, как бы вам сказать..
Лиза не перебивала и терпеливо слушала изредка приставляя горячую кружку к губам. Её лицо не выражало никаких эмоций, но это было только на первый взгляд. От волнения она закусила внутреннюю часть щеки, заламывал пальцы под столом, иногда дёргала ногой.
— Я хотел поговорить о Кире. Видите ли, думаю Вы заметили, что Кира сложный ребенок.
На это Лиза не среагировала, а только ещё больше насторожилась.
— Девочка одиннадцатый клас. ЗНО, оценки.
Лиза не подав виду, но облегчённо выдохнула и её выдала грудь, что резко упала вниз.
— Вы умная. Не могли бы вы заниматься с Кирой? Так сказать подтянуть её. Естественно за определенную плату. Просто поймите ей нужно хорошо сдать экзамены. Она умная. Может это не кажется на первый взгляд...
— Что вы, я и не думала, что Кира глупая. Она умная, просто ей нужно стараться и все. Проявлять себя.
Мужчина кивнул.
— Так, как вы на это смотрите?







Любовь, с никотиномWhere stories live. Discover now