Ранее утро было многообещающим. Лиза смотрела на восходящее солнце и просто терялась в догадках, как такой маленький комочек может донести столько радости и тепла всему миру, а она человек и не может принести хоть малейшую радость другому. Грея пальцы об теплую кружку кофе, девушка сидела на балконе, укутывая себя потеплее в свитер. На улице немного похолодало и кажется намеревается пойти дождь, но сейчас это было не важно. Сделав очередной глоток уже остывшего кофе, девушка встала с мягкого кресла, расправив складки на одежде и зашла в комнату, закрывая за собой маленькую дверцу. В квартире было теплее и брюнетка небрежно поставив кружку на стол, пошла одеваться. Сегодняшней ночью она много обдумала и приняла решение, что если Кира выбирает такой способ жизни и не хочет меняться, либо хотя бы подпустить, так чему ей лезть. Да и вообще с какого права она вообще полезла в жизни блондинки? Её решение было отпустить всю ситуацию и пусть вся жизнь идёт своим чередом. И если судьба их дорожки разведет, то так тому и быть.
Лениво бросив на край кровати джинсы и какую то белую рубашку, которую наверное одела два раза, она пошла завтракать, пытаясь вернуться в свою жизнь, а не переживать за чью-то.
Завтрак прошел в гордом одиночестве под фильм, который звучал через телевизор, но это уже хоть что то. Руки девушки потянулись в маленький портфель, где рука сама потянулась в нужный ей карман и та достала контейнер. Медленно достав его из рюкзака и ощутив пластик в ладони, брюнетка, будто вновь оказалась вчера в кабинете и вновь почувствовала на себе весь удар своей же ошибки. Нужно признать, что она не правильно выразилась и сама виновата, что блондинка так отреагировала, но она растерялась, её тоже можно понять.Вымыв контейнер и аккуратно сложив его назад в сумку, та сложив свои вещи, вышла с квартиры. Брюнетка посмотрела на часы и поняла, что это наверное первый раз, когда она выходит вовремя и ей не нужно будет лететь через весь город, сталкиваясь и извиняясь перед прохожими. Минутку постояв, она подошла к двери напротив и постучала. Внутри что то сжалось и нога начала немного постукивать издавая негромкий скрежет. Тишина...
Вновь она постучала, но уже настойчиво и вновь сверившись с временем, подумала, что может Кира тоже вовремя вышла сегодня. Уложив контейнер назад в рюкзак и поправив лямку, она побежала вниз по ступенях, размышляя о младшей. Да, обещание, которое она себе дала, она решила с ним повременить.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Любовь, с никотином
RandomВ жизни травмированной школьницы с кучей проблем, как моральных так и психологических, появляется девушка значительно старше, что готова взять все в свои руки, изменить её жизнь и возможно даже спасти. Лиза 24 года Кира 17 лет ‼️Арт не мой. Если авт...