Утро было не из лучших. Вчерашние посиделки на балконе затянулись. Тело удобно расположилось на кровати, отбрасывая руки за голову и ложась на живот. Организм понемногу начинает пробуждаться но открывать глаза совсем не хочется. Через силу девушка открывает их но такое ощущение, что они склеены. Протерев глаза фалангами пальцев, та недовольно простонав, подняла корпус, принимая позу сидя. Опустив голову вниз, Лиза ещё несколько раз потёрла лицо и зевнула, прикрывая рот рукой. Нащупав телефон под подушкой, она включила его, жмурясь от столь сильной яркости. Поднявшись, покачиваясь в разные стороны, пытаясь найти равновесие, Лиза кое как дошла на кухню. Приготовив завтрак, выпив чай, и собрав все необходимые вещи, она пошла одеваться. Одев все то, что приготовила вчера, она схватила с пуфика возле двери телефон и наушники, подхватив небольшой рюкзак, она вышла с квартиры. Сегодня ей нужно быть пораньше, как ни как первый день. Брюнетка очень сильно волновалась как её воспримут, ведь она не на много старше их, а значит и какого то уважения, даже самого элементарного не будет. К школе идти было не далеко как показывал навигатор. Как только её нога ступила на ровно выложенную каменную дорожку сразу почувствовалось лёгкое дуновение ветра, что развило маленькие выпавшие пряди непослушных волос. Облака уступили место лучезарному солнцу, которое мгновенно заполнило собой пространство, попав на её лицо. Она взглянула на палящие лучи солнца, прищурившись, и улыбнувшись на встречу летящем стаям птиц, пошла дальше.
Каменная дорожка заканчивается, плавно переходя в ровный асфальт , и теперь ей не придётся всякий раз спотыкаться о булыжники, сдирая краску с новых кроссовок. Последние лучи греющего солнца скрываются за деревьями, напоследок обдавая жителей Земли жаром. Сильнее натянув козырёк кепки на лоб, она засовывает руки на дно карманов, ища остатки шоколадных конфет. Кажется, что в её толстовке есть всё: деньги, сладости, фантики, чеки, которые давно пора выкинуть. Не найдя очередную сладкую конфету, от которой у неё вскоре заболят зубы, она отчаянно морщится, хлопая по карманам штанов. Нащупав что-то квадратное и продольное, она вытягивает телефон, переключая песню на более нежную.Долго идти не пришлось. Вот Лиза уже стоит возле высокого здания в три этажа. Осмотрев всё то, что попалось в её поля зрения, а точнее: клумбы цветов, что окружали территорию, ёлки, что были по бокам дворов, ровный асфальт, что вёл прям к дверям школы. В дворе бегали дети друг за другом, весело что то крича, и не обращая внимание на прохожих. Лиза пыталась аккуратно их обойти, не зацепив. Немного улыбнувшись она вошла внутрь. Да уж, не думала она, что вновь войдёт в двери школы. Эта школа отличалась от её. При входе стоял охранник наблюдая за каждым кто входит. На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. По левую сторону были большие зеркала во весь рост, в которое Лиза посмотрелась. А самая большая его гордость — огромные горшки с высокими цветами — пальмами, комнатными розами, геранями и другими. За ними заботливо ухаживает технический персонал школы. Подойдя к расписанию, она начинала искать старшие классы.
— Елизавета Андреевна? Подошёл к девушке не сильно высокий мужчина лет пятидесяти, обращая все внимание новоприбывший на себя.
Лиза оторвалась от осмотра расписания, и повернулась к мужчине.
— Да , а вы?
— Я директор. Прости, что не смог встретить тебя при входе, замотался. Меня зовут Иван Алексеевич. Мужчина протянул руку девушке в знак приветствия.
Лиза приятно улыбнулась , и пожала руку.
— Ничего, все хорошо.
— Пройдем. Мужчина пропустил девушку вперёд и вместе с ней поднялся на второй этаж. Лиза шла, осматривая коридор и паралельно слушая мужчину.
— Заходи. Он открыл дверь, пропуская Лизу вперёд.
Ступив в большой, освещенный кабинет, Лиза не увидела ничего особенного. Небольшой стол по центру, заполненный кучей бумаг, два стула, наверное один для директора и один для неё.
— Присаживайся. Мужчина обошел стол и сел в кресло.
— Что ж, Елизавета, работать вам первое время, думая будет сложновато. Но не переживайте. Я вам даю все одиннадцатые и десятые классы, девятые нет, ведь вам тоже нужно паралельно учится.
Лиза благодарно кивнула. Все оставшееся время мужчина рассказывал про работу, раздал материал, который нужно для сегодня, рассказал что нужно делать, говорил про всякие детали, выдал расписание на листке с написанными напротив каждого урока кабинет, чтобы она не потерялась. Посмотрев на красивые, большие часы, которые были напротив стола, которые Лиза в начале не заметила, мужчина встал во весь рост.
— Ну что ж, сейчас я проведу тебя в твой кабинет где начнется урок через три минуты.
Они вышли с кабинета и прошли по длинному коридору, паралельно Лиза осматривалась и пыталась все запомнить.
Прозвенел звонок. Знакомые ощущения. Все школьники бегут к кабинетам. Когда то семь лет назад она также бежала, боясь опоздать на биологию.
— Здравствуйте, познакомьтесь это Елизавета Андреевна. Это ваш новый преподаватель английского. Она будет с вами до конца весны. Она проходит стажировку, так что будьте понимающими и культурными.
Все в классе завыли и начали пересматриваться и перешептываться. Лиза очень нервничала, но пыталась этого не показать.
— Ну что ж, знакомьтесь. Хорошего вам дня, Лизонька , тоесть Елизавета Андреевна. Мужчина улыбнулся и вышел с кабинета.
Лиза провела взглядом вслед мужчине и прошла ей столу.
— Итак начнём. Лиза присела за стол открывая журнал.
Спустя несколько минут...
— Ласточкина...есть.. мгм М...медведева, правильно? Есть?
— На месте. Открылась дверь, и в класс вошла белокурая девушка с завязанными волосами в хвостик , в спортивном костюме и кроссовках. Не дожидаясь никакого ответа новой учительницы, та сразу прошла за последнюю парту, и кинув маленький рюкзак на место рядом, с вызовом посмотрела на старшую, что от удивления поднялась с места и стала возле стола, упираясь руками в стол.
— На первый раз я опоздание прощу. Я все понимаю но вы можете приходить и без опозданий. И если на то пошло, Медведева, то нужно извинится и тогда садится.
Кира хмыкнула, и закатив глаза, откинулась на спинку стула.
Лиза оглядела класс и принялась писать тему на доске.
Весь урок Лиза терпела разговоры во время урока. Теперь она прекрасно понимала учителей. Сейчас действительно стало обидно за учителей, ведь они готовятся к урокам, а здесь вот так..
— Медведева, Гаджиева, успокойтесь. Сколько можно галдеть?
Девчонки переглянулись и думали, что засмеяться на весь класс.
— Ты нам не указ. Смеялась Кира.
Лиза вскинула брови и подошла к парте девочки, немного наклонившись, она посмотрела в глаза блондинке.
— Слушай меня сюда, девочка, я не буду играться с тобой. Либо ты учишься и молча сидишь, либо вон с класса и два тебе будет за год. Все те кто хочет учиться и получить хорошие оценки: молчат и слушают меня.
Кира лишь закатила глаза и покрутила в руках ручку. Лиза отошла от парты окидывая ту взглядом и продолжая рассказывать тему.
Блондинка на удивление всех успокоилась и пристально всматривалась в силуэт Лизы.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Любовь, с никотином
RandomВ жизни травмированной школьницы с кучей проблем, как моральных так и психологических, появляется девушка значительно старше, что готова взять все в свои руки, изменить её жизнь и возможно даже спасти. Лиза 24 года Кира 17 лет ‼️Арт не мой. Если авт...