Мы же держим обещания?

327 36 4
                                    

Дождь немного под утих, только ветер срывал ветки деревьев, разнося их по воздуху. Лиза предлагала блондинке поужинать, но та напрочь отказалась из-за боли в животе и слабой тошноты. Брюнетка понимающе кивнула и заварила Кире черный чай, чтобы хоть немного утолить тошноту. Старшая хотела, действительно хотела, чтобы как-то их разговор завязался, зацепился за какую-то ниточку. Ну неужели у них нет ничего общего?



Вот уже часы показали 22:00 и Лиза готовилась ко сну. Она разложила диван, потому что на кровати они не поместились бы вдвоём. Положив подушки, одеяло, брюнетка почувствовала взгляд на своей спине.
— Неужели ты ложишься спать в десять? Я конечно вижу, что ты слишком правильная, но не до такой же степени. Кира скрестила руки на груди, медленно подходя к их ложу, оглядев и оценив, та подняла глаза на Лизу, чтобы услышать какую-то её реакцию.
— Так, Кир, у меня режим и не забывай, что нам ещё идти в школу завтра. Что там с твоими родителями?
Кира закатила глаза. — Они  извиняются за доставленные проблемы. Завтра они будут, просто забыли оставить ключи. Пробубнила Кира, устремляя свой взгляд на всё, что попадается.
— Хорошо. Лиза села на кровать, хлопая по ней ладонью.
Кира недовольно фыркнула. Настроение было не очень, ведь мало того, что здесь она не хотела находиться, здесь её заставляют рано ложиться, хотя раньше она в такое время только начинала гулять. Её друзья не пустили её к ним домой. Сколько бы Кира не звонила, чтобы попросить переночевать, слышала отмазки, отказы и это её злило и даже обежало. Та немного   задумавшись и поняв, что выхода и вправду нет, легла под стенку, поворачиваясь к Лизе спиной, укрываясь одеялом по подбородок, оставляя место для дыхания.
Лиза незаметно усмехнулась и легла рядом, изучая её спину. Но на долго старшей не хватило она через несколько минут уснула, не изменяя свою позу. Кира же наоборот, не понимала, как так можна рано ложиться? Девушка перевернулась на спину и взглянула на мирно спящую брюнетку. Кира не понимала, что за чувства в ней борются, но было странно. Самочувствие блондинки было не очень. Лиза напичкала ту таблетками и даже немного полегчало, но вот боль в желудке, заставляла школьницу поджимать губы и мысленно матерится. Это уже не таблетки Лизы...


Спустя минут сорок раздумий, девушка отключилась. Наверное утомилась за весь день. Сон был такой спокойный, правда ничего не снилось, но это спокойствие успокаивало девушку. Кира во сне, сама того не понимая и не контролируя, обняла руку Лизы, приближаясь ближе и укладывая голову той на плечо.
Сколько девушки спали было обоим не известно, но вдруг Кира резко открыла глаза. Картинка не сразу восстановилась и глазам нужно было время, чтобы свыкнуться с темнотой. Кира оглядела тёмную комнату и посмотрела на плотно задернутые шторы, что означало, что сейчас ещё глубокая ночь. Блондинка чувствовала себя не очень. Боль в животе, жажда попить воды и тошнота. Кира морщилась от очередного признака боли в желудке и зажмурила глаза. Дышать становилось труднее и Кира немного привстав начала перелезать через Лизу, что все также тихо спала. Сейчас Кира обратила на милое лицо брюнетки, что было таким расслабленным и умиротворённым.  Но долго этому занятию уделить времени не получилось. Что то противное подлезло к горлу и остановилось по центру. Такое ощущение, что ещё один вздох и все это просто выйдет. На глаза блондинки начали наворачиваться слезы, а руки немного подрагивать. Она быстрыми шагами побежала на кухню и включила свет, набирая в стакан воды. Выпив его, девушка пожалела, что не отказалась от такого спонтанно принятого решения. Она начала кашлять, стараясь закрыть рот, дабы не разбудить Лизу. Из глаз уже во всю бежали соленные дорожки слез. От безысходности и паники девушка забила на тишину и кашляла во все горло, чувствуя, как ужасный привкус продвигается через горло.

Любовь, с никотиномWhere stories live. Discover now