Рука помощи

368 41 2
                                    

Всю ночь Лиза не могла уснуть, все время думая о Медведевой. Какие то непонятные эмоции и замешательство. Она не знала как вести себя с этой девочкой. Она видела её и пьяной, и с мужчиной каким то, и какой то потерянной. Тяжело вздохнув, она перевернулась на правый бок и прикрыла глаза. Сон долгое время не шел. От ожидания завтрашнего дня все тело просто сжималось, а сознание считало каждую минуту. И чего она так хочет пойти в школу? Немного покрутившись, она наконец нашла удобную позу и прикрыла глаза. Сон не шёл, но брюнетка действовала настойчивее и через силу не открывала глаза, пыталась не шевелиться, заставляла свой организм и голову переключиться и
уснуть.

Перевернувшись на спину и прищуривая глаза и брови, создавая морщинистые полосы на лбу, она руками прикрывает глаза от пробивающегося солнца и слышит тихую мелодию. Не открывая глаза, она пыталась нащупать источник звука. Достав его из под подушки, что так и манила девушку уложить свою прекрасную голову хотя бы на пару минуток, она услышала звон по громче. Наконец протерев глаза и немного их приоткрыв, она посмотрела в телефон.

- Ну наконец-то. Мы уж думали, что вообще не возьмёшь трубку. Говорит весёлый голос девушки по ту сторону.
- Ты что ещё спишь? Не давая сказать Лизе татуированная все тараторила и тараторила.
- Привет, Ви. Да, я что то замоталась.
- Я здесь между прочим тоже. Поворачивает девушка руки Вилки на себя, чтобы её было тоже видно.
- Ооо, Крис, привет. Прости не заметила тебя. Потихоньку вставая с постели и проходя на кухню, Лиза осматривала своих подруг, что уже в боевой готовности шли в универ.
- Как ты там? Как квартирка? Спросила Крис вглядываясь в брюнетку.
Лиза положила телефон на стол, опирая его на банку с огурцами, которые любезно оприходовала вчера и принялась доставать продукты с холодильника.
- Да все вроде нормально. Квартира такая же какую мы видели на фото. Не смотря в экран, девушка резала овощи.
- Как там школа? Как то шутливо произнесла Вилка, заставляя Лизу тяжело вздохнуть.
- Ой, Ви, не спрашивай. Говорила Лиза, паралельно разбивая на сковородку яйцо и добавляя в него нарезанные овощи.
- А что уже случилось? Не дав сказать Кристине Вилка интересуется первой.
- Ой, да пока не знаю, но по-первых впечатлениях моих не очень.
На это девочки ничего не ответили, немного переглядываясь.
- Слушайте, девочки, давайте я вас вечером наберу, а то я по времени не успеваю. Подойдя ближе к экрану, брюнетка осматривает лица девчонок и знакомые магазины, что один за другим пролетают за их спинами.
- Хорошо. Удачки тебе.
- И вам. И отключив звонок, Лиза, пока жарилась еда, побежала одеваться, ведь времени было в обрез, а опаздывать ей нельзя, она же не школьница.

Любовь, с никотиномWhere stories live. Discover now