— Ответь...
Кира смотрела в глаза напротив и видела в них не строгость, ни неприязнь, а тепло и переживание. Это придало ей больше уверенности.
— Д..да.
Лизу, как будто подменили. Девушка грубо оттолкнула блондинку от себя и от злости ударила железную дверь гаража. Кира поняла, что зря сказала правду, но ещё больше она винила себя за то, что доверилась ей и показала слабость. Брюнетка выпустив пар, присела на бордюр, укладывая голову в ладони. Кира впервые боялась даже пошевелиться. При любых ссорах, драках, она никогда не боялась, а сейчас такое ощущение, что это и не она вовсе. Девушка сделала маленький шаг навстречу брюнетке, но остановилась от слов Лизы.
— Глупая, зачем, скажи зачем? Была бы воля девушки она бы закричала, дёргая ту за плечи, но сейчас она говорила чуть ниже обычного.
Кира начала приходить в себя и поток её мыслей она откинула в самый конец своего разума.
— Это тебя не касается! Кира превратилась все в ту же Киру, которая была всегда.
Лиза встала на ноги, смотря в её глаза. Молча они простояли секунд пятнадцать. Кира была все той же стеклянной, не показывающей никаких эмоций.
— Если это меня не касается пусть так и будет, — девушка сделала несколько шагов вперёд, проходя по старой, дряхлой, обломанной от дерева ветки, что издала хруст, как только Лиза прикасалась ступней к ней. — но тогда не проси меня о помощи.
Кира только хмыкнула и обойдя ту, пошла на выход.
— Больно надо просить помощи у таких как ты, у которых из интересов только наука и книги, как с тобой вообще только дружат?
Лиза никогда не показывала, что её что-то задело, но сейчас блондинка попала в точку, в самое ядро боли и проблем. А ведь правда как? С ней бы девочки не дружили если бы не один случай...Лиза сидела за письменным столом, дописывая научную работу, которую вот-вот и нужно сдать. Девушка валилась с ног от усталости, но уснуть не могла. Беспокойство за Киру не пропало даже после тех её слов, которые ранили, ранят и будут ранить всегда. Девушка решила, что заснуть она не сможет, а тело мучить она не хотела. Выключив свет, она прилегла и повернула голову в сторону окна. Фонари освещали улицу, хоть взору девушки припадали только крыши домов напротив, деревья ели колыхались от ветерка и звёздное небо дополняло эту атмосферу. Лиза любовалась этим видом и ей в голову взбрела мысль, что она так хочет посмотреть на это небо снаружи, хочет почувствовать лёгкий холодок ветерка на своей коже и не хочет находиться в этой душной квартире. Накинув на ноги лёгкие кросовки, девушка выбежала с квартиры прям в пижаме, ведь куда-то идти она не собиралась. Выйдя на улицу, она получила желаемые ощущения и даже на душе она почувствовала какую-то лёгкость. Лиза присела на лавочку, вдыхая воздух наполненный аромат цветов.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Любовь, с никотином
РазноеВ жизни травмированной школьницы с кучей проблем, как моральных так и психологических, появляется девушка значительно старше, что готова взять все в свои руки, изменить её жизнь и возможно даже спасти. Лиза 24 года Кира 17 лет ‼️Арт не мой. Если авт...