Что же ты из себя представляешь, Лиза?

326 38 2
                                    

— Хей? Не нужно на меня так смотреть. Девушка отдёрнула руку брюнетки и посмотрела вдаль на капли дождя, что такой большой кучкой ударялись об землю.
Лиза убрала руки и как то растерянно посмотрела на асфальт. Кира маленьким движением головы, повернула её к старшей и скоса посмотрела. Закатив глаза, она закинула ногу на ногу и полностью посмотрела на Лизу. Брюнетка чувствовала себя напряжённо, хотя с чего бы? Она взяла силу в кулак и подняла глаза на Киру. Та будто почувствовав, начала ещё сильнее давить своим взглядом в глаза собеседницы. Лиза не мигала даже. Признала она себе, что глаза Киры невыносимо красивы.
— Так, все спасибо и пока. Кира опираясь о железные прутья лавки, тем самым царапая ладонь, встала и немного пошатнувшись, сделала несколько маленьких шагов. Лиза вмиг соскочила с места и подхватила раскрытый зонт с асфальта.
— Давай я тебя проведу. Нам же все равно в один и тот самый подъезд. Лиза подошла ближе, беря ту за плечи, придерживая.
Кира мимолётно посмотрела на учительницу, и поняв, что так и вправду будет лучше, немного облокотилась на держащие ею руки. Лиза приняла это за согласие и взяв свои вещи, вышла с Кирой из их маленького укрытия. Дождь шел невыносимый, такое ощущение, что и град пошел, дополняя всю эту грустную картину. Несколько минут девушки шли в тишине. Лиза была сосредоточена на Кире, чтобы та не упала, ведь идти той было крайне тяжело. Она шла покачиваясь в разные стороны, ноги не могли найти ровную линию, а тело баланс. В один момент Кира подвернула ногу от чего больно застонала и присела, опираясь на нормальную ногу. Боль усилилась и ещё плюсом начало колоть. Кость такое ощущение, что просто вылетела. Кира зажмурила глаза, стиснула зубы и закусила губу, чтобы с виду она не была такой уж неженкой. Лиза оглядела девушку, больно держащуюся за ногу.
— Идти сможешь? На вопрос она получила болевой стон от блондинки, в попытке подняться. Лиза тихо вздохнула, и оглядев местность, и впрочем оценив ситуацию, в которой они оказались, она убрала зонт, ложа его на асфальт, придерживая металлическую ручку ногой, дабы тот не улетел. Она сняла рюкзак и присела возле Киры к ней же спиной. Кира в непонимании оглядела её спину и заглянула ей в лицо. Лиза повернула голову к ней.
— Залезай. Утвердительно проговорила Лиза, всматриваясь в продолговатую улицу.
Кира оценив всё её безвыходное положение, вскинула брови и ни секунды не раздумывая, начала аккуратно зализать на спину, обхватывая руками плечи.
— Бери зонт. Лиза кивнула в сторону зонта и блондинка потянулась к нему рукой, от чего волосы непослушно по щекотали брюнетке щеки.
Взяв зонт и рюкзак Лизы, направив зонт так, чтобы он хоть как то прикрывал двоих, брюнетка встала во весь рост, поудобнее устраивая ту на своей спине. Шли они все также молча. Что говорить?
Кира устала держать голову ровно и рассматривать эти надоедливые улицы, которые видит уже семнадцать лет, она уложила голову той на спину и прикрыла глаза.
— Эй ты там не засыпай, а лучше смотри правильно мы идём или нет. Кинула смешок Лиза, продолжая идти.
— Ага, ага, правильно. Зевнув Кира поудобнее уложила руки и продолжила лежать не открывая глаз. Всё же воздух делает свое дело и ещё й запах дождя с тихим постукиванием града.








Любовь, с никотиномWhere stories live. Discover now