Кира, как же мне поступить?

333 37 1
                                    

Сердце сжалось от волнения, недовольство и растерянность овладело девушкой. Сейчас она действительно испугалась, ведь то, о чём она думала ранее она откинула в самый дальний ящик, приняв это за её абсурдное воображение. Подняв то, что привело её в ужас, она села на край кожаного дивана и устремила взгляд, куда то в стену. Руки судорожно сжимали предмет, что издавало шуршание. Посмотрев на вещь, в голове создалось много вариантов ходов, действий, то, что ей делать дальше. Неужели её догадки ранее были правдивы? Она надеялась, что это её ошибка и все пока ещё ничего не потеряно. Взяв предмет в ладонь поудобнее, она принялась вертеть его в руках, разглядывая. Тяжело вздохнув, она встала, выключая за собой свет. Сейчас учеба точно не полезет в голову. Сейчас нужно думать, что делать дальше. Действовать нужно было очень аккуратно, чтобы не испортить выстроенные хорошие отношения. Упав на кровать та ещё долгое время не могла уснуть. Время длилось медленно, что только ещё больше давило на всю ситуацию.
Утро вечером мудренее, Лиз...
Девушка закрыла глаза, но так и не смогла уснуть до самого рассвета. Все мысли были заняты только одним... Кира..





Мерзкий звон будильника, заставил Лизу нервно вздохнуть и отключив его, та медленно стала вставать. Были круги под глазами, уставший вид, что так выделял её. Всю ночь девушка ждала время, когда настанет утро, а сейчас, когда до начала рабочего дня осталось два часа, она очень хотела вернуться в ту ночь или отмотать несколько часов назад, чтобы ещё раз все обдумать, хоть все было обдуманно тысячи раз, но так страшно ей ещё не было никогда. Простояв в ванне под теплой водой со своими раздумьями сорок минут, та поняла, что опаздывает и наспех выбежав, высушив волосы, одевшись и собрав все материалы, та выбежала с дома даже не позавтракав. Утренняя пробежка выбила брюнетка из колеи. Дыхание сбилось, хотелось расплакаться. Поправив на ходу волосы, девушка вбежала в школу, принимая улыбчивое выражение лица, хоть выходило с трудом.







Все проведенные уроки для Лизы прошли незаметно. Все время она думала про Киру, про их разговор, который она назначила после уроков. Девушка провела три урока и сейчас у неё было окно. Она сидела в пустом кабинете, заполняя журнал. Её все время клонило в сон, вид был не очень, как заприметили ученики, голова болела и желудок урчал от негодования, что его не кормят. Лиза попыталась настроиться на работу, ведь чуть не написала в журнале другую информацию. Немного переключившись и принявшись работать, дверь по левую сторону отворилась и тихо прикрылась. Лиза повернула голову и опешила.








Любовь, с никотиномWhere stories live. Discover now