[Кадзуха] Валентинка

282 20 4
                                    

Я немного опоздал, но поздно все же лучше, чем никогда, правда?

Школьная AU :))

***


День Святого Валентина- любимый праздник каждого ученика вашей школы.. Однако, вы стали исключением. За все годы обучения вы ни разу не получили даже самой маленькой валентинки. Лишь успокаивающие открытки от немногочисленных подруг. Впрочем, вы не жалуетесь на это, но неприятный осадок, связанный с праздником, все же остался.
Однако, последний День Всех Влюбленных изменил ваше мнение об этом празднике..

Начинался День Святого Валентина как обычно: вы зашли в класс, оглядели свою парту, как обычно найдя там несколько открыток от подруг. Слегка ухмыльнувшись этому проявлению заботы, вы сели на свое место, скучающе оглядывая одноклассников. Ваш взгляд быстро скользил по уже огромное время знакомым вам людям, надолго остановившись на одном из них.. Каэдэхара Кадзуха- тот, кто цепляет вас одним своим видом уже не первый год. Минута, две, пять.. Урок уже начался, а вы все еще не сводите глаз с парня. Внезапно он обернулся, ваши взгляды пересеклись.. От неожиданности вы подпрыгнули на месте, резко крутанув головой и прерывая зрительный контакт, и постарались согнать краску с лица. 

-Глупая, перестань глазеть на него! -прошептали вы себе под нос- Неужели хочешь, чтобы он считал тебя странной?

Мысленно пообещав себе даже не смотреть в сторону Каэдэхары, вы продолжили слушать монотонную и успокаивающую речь учителя, медленно погружаясь в сон..

***

Проснулись вы уже от звонка, объявившего конец урока. Протерев глаза, как бы смахивая с себя сон, вы непонимающе оглядели все вокруг. Окончательно проснувшись, ваш взгляд вновь зацепила парта Каэдэхары, но сейчас вы не могли даже глянуть на парня: его место было закрыто от ваших глаз толпой одноклассниц.

-Каэдэхара-кун, будьте моим валентином в этом году!
-Каэдэхара-кун, примите коробку конфет!
-Я сделала вам валентинку, Каэдэхара-кун!

Раздраженно фыркнув, вы продолжили высматривать в этой толпе того, кто вас интересовал. Наконец вы разглядели на удивление спокойного Кадзуху, который, мило улыбаясь, с благодарностью принимал валентинки и мягко отказывался от предложенной ему свадьбы. 

"Впрочем, как и обычно",- мелькнуло в вашей голове. Каждый год одно и то же. И, как и всегда, на этот праздник вы также не решились хотя бы вручить Каэдэхаре валентинку, которая была готова с самого начала учебного года.. Удрученно вздохнув, вы решили отвлечься от огорчающего вас действия и заняться чем-то действительно интересным- поспать еще немного.

***

В этот раз очнулись вы лишь по окончанию уроков. Голова раскалывалась. В классе оставалась лишь парочка учеников, которые, впрочем, уже собирались покинуть школу. "Неужели никто не потрудился меня разбудить?"- ругались вы, не зная на кого. Подняв голову, вы заметили странную открытку на собственной парте.
В миг зардевшись, вы ошеломленно крутанули головой в поисках дарителя. "Может, человека перепутали?"- на секунду подумали вы. Нет, на открытке точно указано ваше имя, ошибки быть не может. Вы недоверчиво раскрыли валентинку..

"Всего три слова
А сколько блаженства, боли
Я люблю тебя",-

гласил аккуратный и изящный почерк. "Хокку?.."- недоумевали вы. Внезапно ваш взгляд привлекла подпись.. "Каэдэхара Кадзуха"?!

***

Лежа дома на кровати в окружении собственноручных валентинок, которые так и не достигли получателя, вы вновь и вновь вчитывались в строки.

"Я люблю тебя".

***





Как бы не было это банально, подобная идея слишком крепко засела в моей голове, так что..

Не буду тянуть, всех с днем мятного шоколада и смешивания разных красок, хочу Тарталью С6 

Геншин драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя