Дружба с Сиканоином Хэйдзо всегда была некими американскими горками, и это мягко говоря. Он был гением и ребенком одновременно, его вечные насмешки сводили вас с ума. Вдобавок ко всему он был бесстыжим флиртовщиком. По крайней мере, по отношению к вам. Он никогда не упускал шанса заставить вас покраснеть.
Хэйдзо всегда был засранцем и с вашими парнями тоже, постоянно указывая на их мельчайшие несовершенства. Он замечал все их недостатки ровно тогда, когда вы заинтересовывались ими. И когда вы расставались с кем-то именно он был тем, кто из раза в раз вновь помогал вам собрать ваше сердце из осколков.
Точно так же произошло и в этот раз. Ваши последние отношения закончились самым отвратительным образом из всех возможных: вы узнали, что уже бывший ваш парень изменял вам, вел себя так, будто имел полное право делать все, что хочет. Вы стойко держались, но слезы нашли выход лишь когда вы наконец приехали к Хэйдзо. Только он открыл свою дверь, вы рухнули в его объятия, не в силах вымолвить ни слова. В конце концов вы погрузились в беспокойный сон на его диване, в его объятиях.
Проснулись вы уже совсем в другой комнате. Стоило вам попытаться сесть, дабы осмотреться, чья-то хватка на вашей талии усилилась, оттягивая вас назад. Вы испуганно обернулись, намереваясь устроить взбучку неизвестному. Вы были не в настроении для каких-то дурацких игр..
Но когда ваш взгляд упал на Хэйдзо с оголенным торсом напротив, вы, мягко говоря, не знали, как и на что реагировать. Парень слегка приоткрыл глаза, сонно бормоча вам призывы к тому, чтобы улечься спать обратно. Но необычные чувства сильно взбудоражили вас, отняв всю усталость. Вы слегка отпрянули:
-Хэйдзо, почему я в твоей постели?
-Я перенес тебя сюда, глупышка, -его заспанный голос сильно отличался от привычного вам- Не мог же я позволить тебе спать на диване.
-Ага.. Мм, не мог бы ты меня отпустить? -вы смутились- Мне нужно пойти домой, выбросить вещи этого ублюдка и..
-Не волнуйся, я уже занялся этим, -ухмыльнулся Сиканоин.
-Ч.. Что?!
-Ах да, видишь ли.. После того, как ты уснула, я пошел к тебе домой, чтобы сделать.. -Хэйдзо замялся- Небольшой сюрприз. Но, представь только, он был там, так что мы слегка подрались. И-и.. Я мог сломать, а мог и не сломать, несколько его костей, ха-ха..
-Ха-ха?! -вспылили вы- Он может и, скорее всего, доставит тебе огромные неприятности из-за этого!
-Я так не думаю, моя дорогая, -загадочно, впрочем, как и всегда, улыбнулся парень.
-А?.. -вы опешили, ничего не понимая- Почему это?
-Прежде чем я скажу тебе, ты должна пообещать мне кое-что, -Хэйдзо прижал вас к себе крепче- Ты не будешь пытаться уйти от меня.
-..Хорошо, я обещаю.. Что это? -насторожились вы
-Кости, которые я сломал, были его черепом и позвоночником, так что я не думаю, что он кому-нибудь расскажет.
Прежде чем вы успели что-либо сказать, он накрыл ваш рот ладонью и притянул вас еще ближе к себе, настолько, что вы почувствовали биение его сердца. Вы обездвижены, не в силах дать отпор. И теперь, когда вы находились в непосредственной близости от друга, ваши взгляды пересекаются, вы видите одержимый блеск в его глазах..
Хэйдзо долго вас не отпускал. Крепко прижимая вас к себе, словно боясь потерять, он рассказал вам все: как сильно он любил вас с самой первой встречи, как сильно он ненавидел каждого, кто осмеливался прикоснуться к вас. И как он не сможет отпустить вас теперь, когда вы наконец оказались в его объятиях. Хэйдзо знал, что он немного сошел с ума, что он совершил не самое разумное свое действие. Вот почему он так долго сдерживал себя. Но он ничего не мог с этим поделать, вы были так же необходима для него, как кислород. Так что вы остались, хотя не то чтобы у вас были другие варианты.
Даже несмотря на то, что он был не совсем в своем уме, вы никогда не чувствовали подобного уважения (или, скорее, подчинения) ни в одних из ваших предыдущих отношений. Остаться с ним, вероятно, будет не так уж и плохо, особенно если вы облегчите себе задачу, не заставляя его запирать вас в подвале.
***
Апупеть, я что, вспомнил про существование Хэйдзо?
Следующей скорее всего будет маленькая зарисовочка с Тартальей, что-то я зачастил с ним писать.. Ну, что я могу поделать, я уже Тарталтарь себе строю, так что..
С днем яичницы и кленового сиропа, ураа, как у вас дела делаются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин драбблы
Cerita PendekПросьба писать заказы в специально отведенную главу :3 Есть вероятность того, что эта история со временем превратиться в клуб поклонения Тартальи, поэтому если вы его не любите, то действуйте на ваш страх и риск.