Глава готова достаточно давно, но она меня не до конца устраивала, так что я отклааадывал, отклааааааадывал.. И в итоге решился выложить :D Как говорится: "Никогда не сдавайся, позорься до конца"
***
-Я когда-нибудь говорила тебе, что ты такой же надоедливый, каким был, когда мы учились вместе?
-Нет, я полагаю, -ответил Аль-Хайтам, читая свою привычную книгу о математике и статистике.
Как обычно, он уткнулся лицом в свою книгу. Как это раздражает. То, как он коротал свое время, сидя на столе Великого Мудреца вместо стула, было еще более раздражающим. Вы всегда видели Аль-Хайтама таким, с тех самых пор, как вы вместе обучались в Академии. Поскольку вы оба были одаренными учеными, вы часто наблюдали за подвигами друг друга в научной области. Люди могли бы предположить, что птицы одного полета будут слетаться вместе, но это было далеко от истины.
-Аль-Хайтам, -настаивали вы. Сегодня вы были не в настроении выслушивать его выходки, и то, как он на мгновение замер, указывало на то, что он тоже это знал- Почему ты это сделал?
-Что именно?
-Ты знал, что у меня с Кавехом был проект в пустыне, -вы нахмурились- Так скажи мне, как получилось, что меня внезапно перевели на должность секретаря?
-Ну, я действующий Великий Мудрец, -Хайтам невовлеченно пожал плечами- Это означает, что роль секретаря теперь остается пустой. Естественно, мне нужен кто-то, кто выполнит эту роль, пока я не вернусь.
-Ха! Можно подумать, великий Аль-Хайтам не справится с двумя должностями. Ты в любом случае предпочитаешь быть секретарем, так что мне трудно поверить, что ты отдал бы эту роль кому-то другому, -вы слегка помедлили- К тому же, это мог бы быть кто угодно, кроме меня. Зачем хватать кого-то, кто собирался отправиться выполнять проект, когда другие ученые могли бы выполнить эту работу так же хорошо, как я, или даже лучше?
Никакого ответа. Ученый вновь уткнулся в свою книгу, будто ее содержание, учитывая то, что он перечитывает ее не впервые, представляло больший интерес, чем ваши неотложные дела. Он всегда был таким ребячливым?
Вы подошли к нему вплотную, захлопнули книгу прямо перед его скучающим лицом и прижали ее к его коленям.-Послушай, Аль-Хайтам, -вы будто с усилием выплюнули его имя- Тот факт, что ты Великий Мудрец, не означает, что я буду радоваться, когда ты мной помыкаешь. Особенно учитывая то, что этот проект разрабатывается уже несколько месяцев. Ты знаешь, что я всегда хотела заняться этим. Еще с тех пор, как мы были одноклассниками. Я, наконец, зашла так далеко только не для того, чтобы ты сделал это со мной. Неужели ты думал, что я без спущу это тебе с рук?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин драбблы
ContoПросьба писать заказы в специально отведенную главу :3 Есть вероятность того, что эта история со временем превратиться в клуб поклонения Тартальи, поэтому если вы его не любите, то действуйте на ваш страх и риск.