Прикосновения (2)

418 17 11
                                    

!!!ТУТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ХЭДКАНОНОВ, СЕРЬЕЗНО!!!

Тут будут и женщины, ураура

***


-Нин Гуан-

Ее руки..

По аристократически грациозные и изящные. Гладкая и нежная, иногда словно блестящая кожа. Порой кажется, будто женщина отлита из чистого золота.. Элегантные черные перчатки с золотыми элементами добавляют даме еще большего шарма. Однако, не стоит недооценивать эти изысканные руки, способные поставить на место кого угодно.

Ее прикосновения..

Чаще нежные. Ласкающие, любовные, порой дразнящие. Нин Гуан нередко обвивает руками вашу талию, совсем не стыдясь посторонних людей. Женщина любит ваше тело, каждую его частичку. Легко касается бедер, невесомо, щекочуще проводит по вашему животу. Ее забавляет ваш смущенный румянец, только ради этого она готова притрагиваться к вам.

В минуты особой близости..

Женщина страстна и властна. В подобные моменты мы всецело принадлежите ей. Но вместе с этим Нин Гуан нежна, легко и осторожно изучает ваше так любимое ей тело. С  каждым взглядом на вашу красную мордашку влечение женщины растет и растет, так что порою она не может держать себя в руках и становится настойчива, но вы совсем не против, верно?

***


-Бэй Доу-

Ее руки..

Загорелые от частого нахождения на солнце, крепкие, сильные, исписанные шрамами, полученными в путешествиях. Порою грубые, но это не делает капитана Алькора менее женственной. Руки Бэй Доу нельзя назвать нежными или грациозными, но это вам в ней безумно нравится.

Ее прикосновения..

Умелые и любовные. Женщина часто держит вас за руку, притягивает к себе за талию. Часто капитан делает вам расслабляющий массаж, с ухмылкой наблюдая на ваши закатывающиеся от блаженства глаза. В объятиях Бэй Доу вы всегда чувствуете себя в безопасности, женщина прижимает вас к своей груди, поглаживая по голове и нашептывая ласковые слова и комплименты.

В минуты особой близости..

Прикосновения Бэй Доу ласковые, но ощутимые и жаркие. Капитан не из тех, кто дразнит, она сделает все для вашего комфорта, впрочем, не забывая и про свое удовольствие. Бэй Доу от и до знает каждую вашу эрогенную зону и открыто пользуется этим, посылая по вашему телу волны мурашек. В подобные моменты любимое занятие женщины, как бы смешно это не звучало,- мять вашу мягкую, набухшую от возбуждения грудь.

Геншин драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя