[Реакция]

304 15 2
                                    

Идея xiaosasha200014 

Вы заплетаете волосы нашим мальчикам (Сяо, Рэйзор, Байчжу)

***


Сяо:

Было нелегко заставить Сяо склонить голову и позволить прикоснуться к его волосам. Но ваши мольбы и щенячьи глазки сломили его. Он даже не понял, как оказался сидящим на траве, смиренно глядя вперед, в то время как ваши ловкие пальцы создают "шедевры" из его беспорядка на голове.

-Видишь? Это не так уж и плохо, -вы  невинно улыбаетесь, игнорируя ворчание адепта. Тот же давно осознал, что перечить вам не следует, но все-таки не оставлял попыток исчезнуть- Даже не пытайся.

Парень замирает когда слышит легкую угрожающую нотку в вашем обычно теплом голосе. Ему некуда прятаться от вас, это уже очевидно. Остается только принять ласку, столь ненавистную от кого-либо кроме вас. Со временем ваши пальцы в его волосах становятся чем-то обыденным, Сяо чувствует расслабление и легкую усталость. Вскоре закрывает глаза и погружается в дремоту, полностью отдавшись вашему воображению и смелости.

***

Рэйзор:

Вы долгое время молча изучали взглядом непослушные жесткие волосы Рэйзора, подмечая застрявшие ветки и листья. Бесспорно, подобное было ожидаемо, в силу места обитания волчонка, но только присмотревшись вы поняли, насколько неухоженной была его макушка. Тяжело вздохнув, осознавая что следующие пару часов пройдут в борьбе с безобразным гнездом, что зовется волосами, вы и не думали, что наиболее сложным окажется заставить мальчика сидеть смирно.

Конечно, Рэйзор бесповоротно доверял вам, но собственная "шерсть" казалась чем-то настолько интимным.. Спустя долгие минуты борьбы он наконец смирился со своим положением и свернулся клубочком в ваших ногах, изредко тихо поскуливая от дискомфорта и.. смущения?

Когда пытка наконец кончилась, Рэйзор еще много времени изучал самого себя в зеркально чистой глади озера, пока вы беззвучно смеялись на фоне, заметив что теперь он еще больше похож на пушистого щеночка.

***

Байчжу:

Длинные шелковистые волосы лекаря всегда манили своим блеском. Небрежная коса, наспех заплетенная с утра, изящные нефритовые шпильки, свободные вьющиеся пряди..

-Они будто умоляют быть заплетенными мною..

Ваш мечтательный шепот был прерван слегка хриплым от кашля, но таким теплым и приятным голосом:

-Отвлекаетесь,- еле уловимое мурлыканье заполняет ваши уши, сводя с ума. Доктор действительно умел располагать к себе. Наклонившись к вам, нежная улыбка расплылась на губах Байчжу- У меня есть маленькая просьба к вам, юная мисс.

Вы сами не поняли, как голова мужчины оказалась между ваших бедер, пока он сам сидел на полу перед вами, расслабленно изучая отчеты о сегодняшних продажах, написанные вами. Когда вы медленно вытащили удерживающую волосы шпильку, локоны каскадом упали на плечи лекаря, заставляя ваше сердце забиться чаще. Байчжу усмехнулся, почувствовав ваши неуверенные, робкие прикосновения. "Это займет много времени",- с удивлением мужчина отметил, что собственные мысли были озарены надеждой.

***



Огоооо всем преве как сами как не сами. Иронично, но сегодня день стильной прически, принимайте мои поздравления, господа

Всех люблю, не теряйте, хорошие!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Геншин драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя