-Сяо, -тишина- Сяо! - никакого эффекта. Глубокий вдох..- Сяо!!!
Темная дымка на секунду заволокла глаза, позади послышался громкий треск, впрочем, уже не пугающий девушку:
-Ну наконец-то, сколько можно тебя ждать?! -обернулась Т/И, метнув на адепта полный укора взгляд. Сяо лишь промолчал, одним взглядом требуя объяснений- Ты, наверное, гадаешь: зачем же я тебя позвала? -адепт закатил глаза- Помнится, ты раз обмолвился, что любишь смотреть на фонарики, мм? -хищно улыбнулась девушка, наблюдая за смущенным взглядом Алатуса.
-Я ведь предупреждал тебя: звать можно лишь в исключительных случаях, -неумело перевел тему Сяо, привычным жестом скрестя руки- И к чему весь этот разговор?
-Ну как же, праздник ведь! Фонарей будет столько, что дух захватывает, верно? -девушка слегка приблизилась к адепту- И ты будешь смотреть на них со мной!
Сказать, что Сяо был удивлен таким предложением- это ничего не сказать. Все в голове юноши перемешалось: он был ошеломлен, встревожен.. И, неожиданно для самого себя, счастлив. Адепт не успел сказать и слова, как вдруг Т/И схватила его за руку, увлекая за собой.
-Что ты делаешь? -Алатус вырвал свою конечность из железной хватки девушки.
-Как что.. -Т/И не оставила попыток вновь ухватиться за адепта- Мы пойдем на лучшее место для наблюдения за фонариками- крышу постоялого двора!. -девушка закряхтела, Сяо не поддавался- Давай скорее, времени мало!
Парень молчал. Спустя несколько секунд повторился громкий треск, темная дымка с новой силой закружилась вокруг обоих. Когда она наконец рассеялась, Т/И удивленно посмотрела вокруг:
-Постоялый двор.. Крыша! -девушка просияла, со смехом кидаясь на Сяо и заключая ничего не понимающего парня в объятия- Я уверена, тебе понравится!
Спустя две минуты бесконечного ожидания, в небе, наконец, появился первый фонарик. За ним второй, третий.. Пара и оглянуться не успела, как все небо заволокло фонарями, большими и маленькими, самыми разными, но неизменно красивыми. Т/И улыбнулась и перевела взгляд на Сяо. Адепт с замираньем наблюдал за эти чудом, его глаза чуть ли не светились. Сяо едва уловимо улыбнулся, поразив этим девушку в самое сердце. Вдруг он вздрогнул, повернулся, встречаясь взглядом с Т/И. Постарался вернуть свое привычное выражение лица, но не смог, борясь со смущением. Т/И же вновь прижалась к адепту, такому неприступному.. Такому родному. В этот раз Сяо не стал сопротивляться, к своему ужасу заметив привязанность к девушке..
***
Спустя сотни, тысячи лет, Алатус каждый год неизменно приходит на то самое место, наблюдает за фонариками, вспоминает ее.
***
Не совсем понимаю характер Сяо-Мяо, простите :_)
Так вот, дорогие мои харошики.. С наступающим всех и каждого! Люблю неимоверно, желаю счастья, здоровья и обязательно много-много денег, потому что нет счастья без денег, а кто думает иначе.. Ну хз, как хотите. А себе я желаю писать лучшие главы, нежели сейчас, чтобы радовать свою немногочисленную аудиторию :)
Не знаю, как вы, но в этом году я совсем не ощущаю никакого праздника- То есть, день как день, чего бубнить.. Но несмотря на это все же поздравляю всех и вся, нови год нови год елка шарики хлопушки! Как вы проводите нови год? Я вот ника-ак :)
Ладно, что-то я затянул. Надеюсь, что глава с грехами выйдет максимально быстро, извинити. Всех с наступающим, котятки! (а так же с днем рождения, господин Чжун Ли. Это я так, к слову)
И пусть удача сопутствует тебе, путешественник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин драбблы
Historia CortaПросьба писать заказы в специально отведенную главу :3 Есть вероятность того, что эта история со временем превратиться в клуб поклонения Тартальи, поэтому если вы его не любите, то действуйте на ваш страх и риск.