Персонаж по заказу Iditenahui99 , надеюсь, вам понравится ;D
***
-Тигнари, нам надо серьезно поговорить.
Фенек, изморенный утренним обходом леса Авидья, встрепенулся, посылая усталость куда подальше. Привычно поведя массивными ушами, парень метнул взгляд в вашу сторону, все еще сонным голосом бормоча:
-Что я сделал не так?
-Не.. Не так? -вы в недоумении склонили голову на бок. Тигнари пожал плечами, вновь роняя голову на рабочий стол- Я сейчас не об этом. Понимаешь, мне нужно сказать.. Показать тебе кое-что важное.
-Я весь во внимании, -пробубнил фенек, не прерывая своего свидания со столом. Вы слегка помялись на месте, прежде чем продолжить:
-Тигнари, я понимаю что ты устал, но нужно выдвигаться сейчас! -эти слова окончательно разбудили стража леса. Одним своим взглядом он задал волнующий его вопрос, на который вы слегка побоялись ответить- В Ванарану.
***
Уже темнело, когда вы наконец увидели вдалеке необычайной красоты место. Тигнари и раньше бывал в Ванаране, но ни разу не заходил так далеко. Окружение полностью отдано в руки природе, растения заполонили всю землю. Лишь кое-где просвечивал лоскут протоптанной много лет назад тропинки. Животные совсем не сторонились нежданных гостей. Напротив, даже кристальные бабочки, обычно не подлетающие к людям, бесстрашно облепили вас с Тигнари. Фенек завороженно осматривался вокруг, обещая себе вернуться сюда позже для исследований.
Каково же было удивление парня, когда в ваших руках появилась ветхая, местами потертая лира. Вы, не дав ему произнести ни слова, легко коснулись инструмента, заставляя его выдать такой хрустально чистый звук, что чувствительные уши Тигнари умиротворенно зашевелились. Казалось, сама природа вторит чудесной мелодии. Легкий ветерок зашелестел, животные притихли. Внезапно, как бы в ответ вам, все вокруг запело. Тонкая мелодия разнеслась, казалось, по всему миру, заглядывая как в самые далекие уголки Тейвата, так и в самые сокровенные закоулки души. Тигнари, обвороженный музыкой, позволил себе на секунду прикрыть глаза.
Только спустя время парень осознал, что находится он уже совершенно в другом месте. Да, силуэты поверхности были те же, но.. Сиреневое небо, будто во сне, явно выделенные тропинки и прибранные лужайки, миниатюрные древесные домики.. И в довершении всего- маленькие существа, с интересом разглядывающие парня.
-Кто это? -Тигнари искренне старался сохранять хладнокровие, но настороженные уши и колом вставший хвост выдавали все волнение.
-Знакомься, Тигнари, -виновато улыбались вы- Это мои друзья- Аранары!
-Кого к нам привела нара Т/И? -подал голос самый смелый человечек, похожий на растение с глазками.
-Знакомься, Арана, это Тигнари. Тигнари, -вы мягко улыбнулись все еще непонимающему ничего фенеку- Это Арана, Араджа, Араяса, Арарикан, Арапакати.. В общем, познакомишься со всеми по ходу.
-Это тот друг нара, о котором много говорит нара Т/И? -интересуется Арана, указывая на смущенного Тигнари, на что вы, хихикая, киваете- Друг нары Т/И- друг Аранар тоже. Добро пожаловать, пушистый хвост!
"Пушистый хвост" кивнул, переводя взгляд на вас, требуя объяснений. Пока вы судорожно придумывали оправдание, ближайший Аранара -Араяса, как помнил Тигнари- протянул парню необычайной красоты цветок.
-Нара Т/И говорила Араясе, что пушистый хвост любит растения, так что Араяса принес наре Випариас! -Аранара перевел взгляд на вас- Нара Т/И, Араяса правильно сделал?
-Ты молодец, Араяса, -заливаетесь вы звонким смехом- Тигнари раньше не видел Випариасов, спасибо тебе!
Довольный Араяса, приплясывая, убегает к друзьям Аранарам- хвастаться тем, что нара Т/И его похвалила. Тигнари наконец забыл свои волнения, с интересом вглядываясь в незнакомый ранее цветок. Немного подумав, он внезапно выдает:
-Как думаешь, он съедобный?
***
Плохой идеей было начинать главу, когда придумана только середина, но ладно.
Посвящено пройденной Араньяке и (ПОЧТИ) всем найденным Аранарам. Арана, я тебя помню и люблю 😭😭
Всех с днем шампиньонов и фортепиано, всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин драбблы
ContoПросьба писать заказы в специально отведенную главу :3 Есть вероятность того, что эта история со временем превратиться в клуб поклонения Тартальи, поэтому если вы его не любите, то действуйте на ваш страх и риск.