Сегодня вечером в кругу Фатуи намечается огромное мероприятие- бал, который будет озарен присутствием самой Царицы! На нем обещают присутствовать все Предвестники, так что никто из обычных служащих просто-напросто не мог пропустить это событие. Кстати говоря об обычных служащих- таковой и являлась Т/И. Ну, конечно, не совсем обычным..
Какое-то время она работала под покровительством Одиннадцатого предвестника, но тот быстро отказался от помощников, так как он "уж точно справится один". После этого девушку планировали перевести к Капитано, только вот у Второго предвестника с излишком хватало рабочих рук.. И вот сейчас Т/И работает сразу у всех предвестников. Кому бы ни понадобилась помощь, она тут как тут. За это ее уважают все: от служащего самого низшего ранга, до самого Первого предвестника Фатуи- Пьеро. За всего два года работы девушка успела бесчисленное количество раз сопровождать каждого из предвестников во время их заданий. Даже сильнейшим иногда нужна помощь.. Вот только Шестой предвестник, наслышанный от остальных насчет необычайной силы и ловкости девушки, все равно не удостоил ее внимания.
Сказителю- по крайней мере он сам так говорил- хватало своих помощников, и девушка станет только обузой в его команде. Даже когда помощь была ему необходима, он, сохраняя свое величие и гордость, выходил из ситуации, не прибегая к помощи "Двенадцатой", как Т/И иногда называли.
Но сейчас вернемся к балу. Мероприятие уже этим вечером, поэтому сейчас Т/И сидела в своей комнате и приводила себя в порядок. Она с удовольствием провела бы это время с друзьями или за каким-нибудь заданием.. Но абсолютно все будут на балу, а скучать целый вечер не хотелось, так что.. Не удосужив себя одеваться в крайне неудобные платья, девушка просто натянула на себя самый приличный и чистый костюм (Автор представляет его как мужской, девушки в смокингах всегда в сердце), слегка пригладила непослушные волосы и отправилась в Большой зал, где, собственно, и проходил бал.
***
Если я стану описывать все "прекрасные приключения" в пути, то выйдет не драббл, а полноценная история на 2000+ страниц, ну не умею я коротко писать, извините :_)
***
По прибытию на место девушка прошла контрольный пункт, Фатуи тщательно следили за тем, чтобы никакой шпион не прошел на этот вечер. Пройдя все проверки, Т/И наконец узрела красоту Большого зала. До этого еще никому, кроме предвестников и самого Крио Архонта, не было разрешено посетить это место, а сегодня зал наводняли полчища фатуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин драбблы
Krótkie OpowiadaniaПросьба писать заказы в специально отведенную главу :3 Есть вероятность того, что эта история со временем превратиться в клуб поклонения Тартальи, поэтому если вы его не любите, то действуйте на ваш страх и риск.