Помогите с названием, я овощ
***
Полночь. Каждый житель Мондштадта- помимо нескольких стражников, которые вызвались на патруль добровольно -уже давно находится дома в кругу семьи, празднуя одно из любимейших событий всего города- Нового года(или рождества, не вижу особой разницы)! Как только часы пробили 12, Мондштадцы(?), весело хохоча, принялись за тосты и распивание всеми любимого вина.
Улочки пусты, не видно совсем никого, кроме случайно бродящих мимо кошек и собак. Вдруг за домами впереди промелькнула тень. Некто быстрый, ловкий, еле уловимый.. Сосредоточившись, можно услышать мягкие и тихие, но в то же время стремительные шаги. Полуночный герой, не зная отдыха, наводит порядок в родном городе. Но сегодня скрывающийся защитник Мондштадта совершает свою ежедневную рутину с особым рвением, пытаясь отвлечься от столь ненавистных ему воспоминаний.
Ровно четыре года назад событие, сломившее Дилюка окончательно, омрачило один из любимых праздников мужчины. Один из ее любимый праздников..
***
-Дилюк, снег выпал, смотри как все замело! -прижавшись лицом к окну Винокурни, завороженно прошептала девушка- Пойдем половим снежинки? -оборачиваясь, она лучезарно улыбнулась. Рангвиндр был готов на все, чтобы еще раз увидеть эту улыбку..
-Я попрошу Аделинду подготовить для тебя теплой одежды- Дилюк, поднимаясь с кресла, бросил еще один взгляд на свою возлюбленную, которая заулыбалась еще ярче.
***
-Фу-ух..- девушка дышала на свои пальцы, которые не согревали даже перчатки. Внезапно, ее маленькие ладошки перехватили. Дилюк, стараясь согреть любимую, обхватил ее своими удивительно теплыми (даже слегка горячими) руками- Спасибо, так гораздо теплее!. -девушка слегка помедлила, переводя взгляд куда-то вдаль- Я так рада, что сегодня наш первый Новый год вместе. Обожаю этот праздник! -опять посмотрев в глаза Дилюка, она оставила еле ощутимый поцелуй на его губах.
Вдруг послышался чей-то истеричный крик из-за деревьев. Во двоих донеслись лишь обрывки фраз:
-Помогите!. Напали.. Чудовища!
***
-Как же эти маги Бездны сюда попали? -переводя дух, пробубнила девушка, пока ее мужчина принимал гору благодарности от тех, кого они только что спасли. Они справились с этим достаточно быстро, ведь помимо Дилюка, бывшего рыцаря Ордо Фавониус, обладателя глаза бога, его любимая так же была укротительницей стихий, к тому же достаточно опытной искательницей приключений.
Наконец, отвязавшись от напуганных людей -все еще кричавших в сторону пары "спасибо большое, спасибо!"-, искательница приключений обернулась к Дилюку:
-Ну что же, думаю, мы можем вернуться к обществу друг друга, верно? Да.. -девушка прервалась на полуслове, хватаясь за живот.
Дилюк, испугавшись, пытался подхватить девушку, которая уже свалилась на белый снег, пачкая его алой кровью. Где-то совсем рядом послышался противный смех выжившего мага Бездны, который испарился, лишь увидев полный ненависти взгляд Рангвиндра. Из уст девушки, покоившейся на руках Дилюка, послышался несвязный шепот, глаза начали закатываться, сердце стучит все медленнее и медленнее.
-Нет..- не теряя ни секунды, Дилюк резко подорвался с земли, легко подняв девушку, и побежал в сторону Винокурни- Продержись совсем немного, я не могу потерять и тебя! -изо всех сил сдерживая слезы и переходя на крик, Рангвиндр и не заметил, как жизнь его любимого человека угасла прямо на его руках. Оставшуюся часть пути мужчина нес лишь холодное тело.
***
Новый год. Жители Мондштадта празднуют это событие в кругу близких людей. Один лишь Дилюк безжалостно расправляется с чудовищами, некогда погубившими любовь всей его жизни. Стоя на куче поверженных врагов, мужчина наконец дает волю чувствам. В перерывах между всхлипами слышится лишь одно имя: "Т/И.."
***
Это !МАКСИМАЛЬНО ХЕДКАНОННАЯ! глава, я не очень хорошо знаком с характером Дилюка, и что вы мне сделаете, я Тарталья кинни :) Глава на самом деле больше экспериментальная (может даже черновая), так как, еще раз повторяюсь, я вообще не претендую на канонного Дилюка, я тупой
С днем незнаний и шоколадного пирожного брауни, мои дорогие 2,9 читателя, я вас люблю :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин драбблы
KurzgeschichtenПросьба писать заказы в специально отведенную главу :3 Есть вероятность того, что эта история со временем превратиться в клуб поклонения Тартальи, поэтому если вы его не любите, то действуйте на ваш страх и риск.