Л: Всё хватит Асмодей,дело даже не в этом мы с ней чуть не поцеловались.
А:Ну ясно.
Он закинул в рот виноград.
Л:Ты меня вообще услышал?Я сказал,что мы чуть не поцеловались!И самое странное то,что я сам к ней потянулся.
А:Ну что я могу тебе сказать.
Он взял ещё одну виноградинку и начал крутить её в руках.
А:Мне кажется вам пора перестать враждовать,ваши родители как никак друзья и напарники.
Л: Серьезно?Это всё что ты посоветуешь?Для меня лучший совет был бы просто забыть и продолжать жить как ни в чём не бывало.
А:Ну,или так.Но попка у неё зачётная
Л:Заткнись, всё я устал ,хочу выспаться.
И с этими словами я начал расправлять постель
А: Сладких снов любимый.
Он послал мне воздушный поцелуй.На что я просто закатил глаза так как уже привык к его дибильным шуткам.От лица Вики
После того как я вернулась в комнату я просто завалилась спать,так как делать было больше нечего.На следующей день вечером,я сидела на диване и читала книгу,но вдруг дверь открывается.
М:Ну что подруга, скучала?
В:Мими!
Я побежала ей на встречу и начала обнимать.
М:Тише,тише ,ты меня сейчас задушишь,мы всего дня два не виделись)
В:Этого хватило чтобы соскучиться за моей малышкой)
Когда я от неё отстранилась на пороге стоял Дино.
В:Дино!Привет,а ты что здесь делаешь?
М:Ангелок помог мне донести чемодан до комнаты.
Д:Как настоящий джентльмен)
Он легко улыбнулся.
В:Что правда то правда,ну ладно вы тут поговорите,а я в душ схожу)
Мими и Дино остались разговаривать ,а я пошла в душ,завтра был урок у Геральда,а значит новое задание на Земле.
Когда я вышла Мими уже сладко спала в своей кровати я переодела пижаму и сделала тоже самое.Когда я проснулась и посмотрела на часы,было только 8:30 , поэтому я решила не будить малышку и выйти сегодня пораньше.
Сначала я оделась:
Потом поправила причёску:
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сладкое искушение
RomanceНесмотря на то что их отцы были лучшими друзьями,они из года в год выражали всю большую ненависть к друг другу.Но правильно ли говорят,что "от ненависти до любви всего один шаг"?