М:Так!С меня хватит,я хочу поспать!
Мими начала по одному всех выпроваживать с нашей комнаты но только с Дино она попрощалась и улыбнулась ему.
В: Спасибо куколка)
Она ласково улыбнулась и пошла спать.
Я же не хотела поэтому решила выйти во двор и посидеть там.Я переоделась и вышла
Когда я села на скамейку и начала читать книгу ко мне подсел Асмодей
А:Ты на меня не злишься?
Я продолжила читать книгу.
В:Нет
А:Тогда почему так отвечаешь?
Я со злостью закрыла книгу.
В:Ты серьезно?Ты прекрасно знаешь что я с ним не лажу,но и тебе ничего не говорила хотя ты его лучший друг и мне может быть неприятно.Но я молчала! Потому что это твоя жизнь и ты делаешь что хочешь! Почему тогда ты решил что нужно влазить в мою?Почему я должна просыпаться и переживать?
А:Вики я всё понимаю,но это ведь шутка была и я вам об этом сказал,да и тем более я же видел вчера как ты ревновала его к Ости.
В:Что?Я?!Я была просто пьяная,а Ости выпроводила потому что она меня бесит и я вообще тебе хотела её видеть на вечеринке!
А:Хорошо будь по-твоему,но ты меня простишь?
Я вздохнула.
В:Ладно, прощаю,а теперь иди, я хочу почитать в спокойствии.
А:Ухожу)До встречи дьяволица.
Я лишь улыбнулась ему и продолжила читать.От лица Люцифера
Я спокойно спал , но тут в меня летит подушка.
А: Проснись и пой спящая красавица.
Л:Асмодей, отвали по-хорошему
А: Ненаглядный мой,ты до сих пор на меня злишься?
Л:О Шепфа,забери от меня этого придурка.
А: Люцифер с тобой не интересно, Вики вон меня уже простила.
Я сразу открыл глаза и встал с кровати.
Л:Ты говорил с ней?
А:Да,вот только что вернулся
Л:Ты спрашивал у неё почему она выгнала Ости?
Асмодей смотрел на себя в зеркало поправляя причёску.
А:Ну я всё таки красив.
Л:Ты ответишь мне?!
Он закатил глаза.
А: Спрашивал я,сказала что она просто её бесит и она не хотела её видеть на вечеринке.
Л:А ты сам как думаешь?
А: Думаю что она в тебя безбожно влюбилась, хочет выйти за тебя замуж и родить пятерых детей.Не знаю я,пойди сам у неё спроси.
Л:Мне это не нужно.
А:Ну так зачем было расспрашивать?
Я ничего не ответил и вышел с комнаты.Решил немного потренироваться,так как скоро были соревнования по Крылоборству.От лица Вики
Когда я читала книгу я услышала знакомую энергию.
В:Люцифер.
Он снова где-то здесь.Я начала искать его и когда пришла на поле по соревнованиям увидела как он тренируется.
Я просто застыла и начала наблюдать за тем как капли пота стекают по его торсу,как мокрые чёрные волосы падали на лицо.
Л:Если ты хотела привлечь моё внимание,у тебя получилось.
Я как будто вышла с транса.
В:Ты о чём?
Л:Интересно наблюдать за сыном Сатаны?
Он ухмыльнулся и взял штангу.
В:Я вообще-то здесь ещё раньше была, просто услышала чью-то энергию и решила проверить.
Л:Не "чью-то",а мою,ты прекрасно знала что это была моя энергия.
В: Какая сейчас разница,пришла так пришла.
Л:Так иди постой в другом месте,ты мне мешаешь сосредоточиться.
Молодец Люцифер, теперь я уж точно никуда не уйду.
Я поудобнее села на траву и продолжила читать книгу,мельком поглядывая на него.
Л:Завтра я отправляюсь к родителям.
В:Что?
Л:Завтра я лечу к родителям.
В:Ну и?
Л:Ты бы тоже полетела и проведала своих,Ребекка очень тоскует по тебе.
В:Я сама решу что мне делать.
Л:Как знаешь,а теперь мне пора.
Возле меня лежала его футболка и когда он потянулся за ней наши лица были в сантиметрах 10.Но он быстро забрал футболку и отвернулся от меня.
После того как Люцифер ушёл я стала собираться и идти назад к Мими.Но меня не могла покинуть мысль о том что он сказал.Может родители и вправду скучают и мне стоит полететь к ним?
М:Вики ты где была?
В:Решила прогуляться и почитать книгу.
После этого я решила ей рассказать всё что произошло.
М: Дорогая,тебе не кажется,что вы с Люцифером слишком часто начали "случайно" встречаться?
В:Я сама об этом думаю,но я же не виновата в этом.Кстати я решила что завтра проведаю родителей.
М:Ты серьезно?!Я так рада! Наконец то вы помиритесь!
С этими словами мы ещё немного поговорили и после я отправилась в душ и в теплую постель
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сладкое искушение
RomanceНесмотря на то что их отцы были лучшими друзьями,они из года в год выражали всю большую ненависть к друг другу.Но правильно ли говорят,что "от ненависти до любви всего один шаг"?