Глава 11

148 6 0
                                    

Я уже знала что одержу победу.
Мы быстро прыгнули в водоворот и за мгновение оказались на Земле.
Когда я нашла эту больницу я притворилась обычной девушкой со сломанной рукой.Так же кое как я "договорилась" с врачами и была в палате с Мишель.
Этот ангелочек сделала из себя доктора.Но у неё ничего тне выйдет.Выиграю я.
Сидя в палате я увидела как Лилу о чём то говорит с этой девушкой.
Когда она уже входила в палату,я услышала короткое "Не забывайте сколько хорошего он вам сделал".
В: Привет я Вики.
Я подошла к ней и улыбнулась.
М:Мишель,приятно познакомиться.
В:А ты почему здесь ,что с ногой?
М:Да так..машину на ручник забыла поставить...
В:Ну ясно, повезло тебе.Меня вот друг предал.
М:Ты о чём?
В:Ну он сломал мне руку,и я не хотела чтобы с ним что-то случилось.Поэтому сказала что на гимнастике сама сломала.
А потом..
М:А что потом?
В:Он просто сбежал, даже не помогал мне, а только то и делал,что унижал меня в соц сетях на весь интернет.
Она немного помутнела после моего рассказа и это мог быть хороший знак.
В:Что ж ладно, пойду прогуляюсь)
Удачи тебе.
М:Да..пока..
Я вернула свой прежний облик, Лилу уже ждала меня на улице.
Л: Готовься к поражению Вики.
Я лишь посмеялась.
В:Как скажешь)
Я не знала кто из нас победил об этом должна была сказать Мисселина,но одно я знала точно сейчас я отомщу ей за малышку Мими.
Появился водоворот и прыгнув в него,я заблокировала его на некоторое время.
Л:Что..?Что происходит?
В:Хорошо тебе провести время ангелок)
Я ухмыльнулась и отправилась в школу.
Да,я открыла в себе новую способность, блокировать водоворот на нужное мне время.
Приземлившись в школе я подошла к Мисселиной.
Ми:Вики?А где Лилу?
В:Она скоро будет,не волнуйтесь. Каковы наши результаты.
Ми: Сначала девушка думала ничего не рассказывать,но судя по тому что ты вмешалась она поменяла своё решение.Она рассказала всё врачам и теперь парень полностью оплатит ей лечение и доплатит за моральный ущерб.Поздравляю ты снова выиграла.
Я победно улыбнулась и кивнув на прощание, побежала в комнату.Мими уже была там и как только я вошла она сразу запрыгнула на меня и начала обнимать.
В:Тише,тише что случилось?
М:У меня есть две хорошие новости!
В:Ну давай рассказывай)
М:И так первая Дино мне всё объяснил.Встречаться с Лилу ему велел отец.
В:Ангел Фенцио?
М:Да,но после разговора со мной он понял что к чему!И сказал как только вернётся Лилу он с ней расстанется!
В:Ну сегодня она уж точно не вернётся)
М:Почему?
В:Я заблокировала водоворот и она будет торчать на Земле как минимум до завтра)
М:Что?Ты серьезно? Спасибо Вики!Ты самая лучшая!
В: А какая вторая новость?
М:Я победила Дино!И Мисселина похвалила меня перед всеми учителями,а это значит что я точно не вылечу из школы!
В:Мими я так за тебя рада.Я тоже победила Лилу.
М: Молодец красавица!
А:Вот вот,а я снова проиграл.
Мы обернулись и увидели Ади и Сэмми.
В: Мальчики!
Мы обнялись и усадившись поудобнее начали рассказывать друг другу о успехах на задании.
Так же когда мальчики вышли на балкон,я рассказала Мими о том что у нас произошло с Люцифером.
И она даже не была удивлена.
М:Вики вам пора уже поговорить, сколько это будет продолжаться?
В:Я знаю,но когда?
М:Да прямо сейчас иди к нему,он точно у себя.
В: Думаешь?
М:Да, иди.
Я встала с места и пошла в спальню переодеться

И я направилась в комнату к Люциферу и Асмодею

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

И я направилась в комнату к Люциферу и Асмодею.
Спустя пару минут я уже была у комнаты и постучала.
Мне открыл Асмодей.
А: Наверняка глифт принес..
Как только он увидел меня хотел закрыть передо мной дверь но я её удержала.
А:Ооо Вики,ты теперь алкоголь по комнатам носишь хаха?)
Он говорил очень растерянно.
В:Где Люцифер?
А:Кто? Люцифер?Не знаю,он ушёл,то есть он не приходил с утра,или вроде приходил но ушёл.Вообщем его нет.
В:Ты мне врёшь?
А:Неет ты что, подруга как я могу?
Он подошёл ко мне и обнял за плечи но я убрала его руку.
В:Он внутри.
А:Нет!Нет!Я же сказал что его нет!
Я выгнула бровь и попыталась пройти в комнату.
Но Асмодей закрыл мне проход.
В: Впусти меня.
Меня уже начинало это раздражать,я отчётливо слышала энергию Люцифера.
А:Не имеешь права!У меня..у меня там..у меня там голые бабы!
Мне уже надоело это.
В:Ясно,он не хочет говорить,хорошо будь по-вашему.
Я развернулась и пошла оттуда подальше.

Сладкое искушение Where stories live. Discover now