Выпив уже несколько бокалов глифта, сзади меня испугали Ади и Сэмми.
В:Вы совсем больные?!
С: Смешно же получилось)
В: Очень,прям обхохочешься.
А:Вики ты чего такая злая?
В:Та шучу я,выпьете со мной?А то Мими ушла к своему бойфренду.
А:Это что получается,у нас больше нет нашей четвёрки?
Ас:Конечно есть,вы меня не считаете?
Возле меня выскочил Асмодей.
Я даже не поприветствовала его,после той ситуации в которой он покрывал Люцифера Я на него обижена.
Ас:Эй, подруга,ну ты чего?
В: Отстань Асмодей,я не хочу тебя видеть.
Ас:Я расстроен Вики, пойду напьюсь с горя.А если серьезно может уже хватит?
В:Нет не хватит,иди к своему дружку,дальше прикрывай его.
Он громко простонал.
Ас:Как с тобой всё сложно,о, вот и дружок.Придурок из-за тебя Вики на меня обижена.
Я обернулась и увидела Люцифера.Он был в прекрасном чёрно-красном костюме.
Л: Хорошо выглядишь Уокер.
В:Знаю,чего хотел?
Л: Самооценка выше гор.Хотел тебя пригласить на танец.
В:Да что вы мистер,с чего бы это?Идите потанцуйте с вашей возлюбленной Ости.
Л:Она мне не возлюбленная, пойдем Вики.
И в конце концов я согласилась.
Ас: Вы меня бросаете голубки?Я всю жизнь один.
Он выпил глифт с горла и начал делать вид будто плачет.
В: Асмодей, дорогой мой друг,твои шутки не в тему,а любовь свою ты обязательно отыщешь .
Ас:Вы правда так думаете Государыня?
В: Я в этом уверена.
И вложив свою руку в руку Люцифера мы ушли танцевать.
(Представим что там Люцифер и Вики,ок да.)
Прижимая меня к себе сильнее,Люций наклонился к моему уху.
Л:Ты сегодня очень-очень красива.
Я вздрогнула от его шёпота.
В: Спасибо...
Спокойным и тихим голосом он всё больше и больше говорил мне комплиментов.
Л:А ещё ты очень приятно пахнешь,откуда парфюм?
В:Друг,он не учится здесь в школе.
Рука Люцифера сжала мою талию сильнее.
Л:Да что ты.И что же за друг?
В:Ты его не знаешь Люцифер.Успокойся,иначе взорвёшься)
Я сказала это с неким смешком.
Он только улыбнулся.Тут музыка закончилась.Я поняла что это мой шанс и мы должны с ним поговорить.
Я взяла его за руку и повела прочь с зала в котором проходила вечеринка.
И только когда мы вышли в коридор он задал мне вопрос.
Л:Вики куда мы идём?Решила переспать со мной?)
Он ухмыльнулся.Мы уже были возле нашей комнаты с Мими.Она сегодня должна ночевать у Дино, поэтому я не волновалась что она может зайти.
В:Нет)Мы идём говорить насчёт того что у нас происходит)
Ухмыльнулась уже я.
Л:Что?Вики, нет,давай завтра после вечеринки..сейчас же.... сейчас же все начнут нас искать.
В:Не начнут,не беспокойся.
Мы зашли и я сняв каблуки села на кресло,он в свою очередь стоял.
Л:Вики, открой двери..я не готов говорить.
Я начинала злиться.
В:Что значит не готов?!Прошло 2 месяца после нашего первого поцелуя!Можно было и подумать уже!
Л:Я понимаю,но я не готов дать тебе ответ.
В:Я устала Люцифер,устала от тебя.
Он подошёл ко мне,и мы молча смотрели смотрели друг на друга ещё минут 5.
Я не выдержала и взяв его лицо обеими руками поцеловала его.Сначала он запнулся и ничего не понял но быстро ответил на поцелуй.
Положив свои руки мне на ягодицы он немного приподнял меня,так чтобы я могла сцепить свои ноги вокруг его торса.Люцифер посадил меня на стол и начал ставить засосы на шее переходя к ключицам.Его горячие, мокрые губы заставили меня выпустить один стон,потом ещё один и ещё один.
Дрожащими пальцами я пыталась расстегнуть его рубашку,но у меня ничего не получалось.Перехватив мои руки он сам снял её с себя.
После чего медленно расстёгивал змейку моего платья всё так же целуя шею переходя к бюсту.
Освободившись от ненужного одеяния я стояла перед ним в одних трусиках.Он нежно мял мою грудь целуя соски,а иногда покусывая , после чего я легко била его по голове,так как на большее сил не было.Я была уже очень возбуждена и Люцифер почувствуя это взял меня на руки и понёс в спальню.Мы остановились у кровати
Л:Ты точно хочешь этого?
Без всяких сомнений я ответила.
В:Да.
Заметив его постоянную самодовольную ухмылку он положил меня на кровать.И за считанные секунды исбавился от трусиков.Он преподнёс голову к моей и страстно поцеловал меня.И тут я почувствовала то что хотела почувствовать уже очень давно,он вошёл в меня.
Я пронзительно простонала.Люций начал двигаться медленно.
В:Умоляю.
Л:Что?)
В: Пожалуйста быстрее.
Услышав меня он тут же начал ускоряться.Я стонала так громко,чтомне казалось мои стоны слышала вся школа,даже те кто были в это время на вечеринке.
Мне было так приятно от его прикосновений,поцелуев,от его тела.
От возбуждения я царапала его спину,но ему это даже нравилось, всё больше ускорявшись он рычал.Кусала губы, да так что они истекали кровью.Я кричала от удовольствия, Люцифер только заглушал эти крики моими поцелуями.Это был самый длинный и лучший секс в моей жизни.И я ни капли о нём не пожалела.Сделав ещё несколько толчков он прорычал и мы вместе упали на кровать.И я и Люций были потные,но я даже не нашла сил пожелать ему спокойной ночи и посмотрев в последний раз, я прикрыла глаза и уснула.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сладкое искушение
RomanceНесмотря на то что их отцы были лучшими друзьями,они из года в год выражали всю большую ненависть к друг другу.Но правильно ли говорят,что "от ненависти до любви всего один шаг"?