Спустя время я заметила, что Мими нигде нету,я вышла на балкон и она стояла там с бутылкой глифта.
В:Эй подруга,ты что здесь одна делаешь?
М:Вики,какого чёрта здесь эта Лилу?Она сюда пришла веселиться или к Дино клеится?!
В:Вот в чём дело)Так не раскисай,и нечего из-за неё тебе грустить, пойдем в зал,я хочу напиться)
Мими улыбнулась и мы вместе зашли.
Так ушла первая бутылка,затем вторая,третья и после четвёртой меня накрыло.
В:Асмодеей идём, ик танцеваать.
Ас:Ребята ик у меня есть предложение получше.
А:Выйти покурить? Потому что это единственное чего я сейчас хочу ик.
Д:А где Мими?
В:Да ладно..?Она снова ик на балконе?!Я сейчас вернусь.
Когда я вышла на балкон, Мими не было,я подошла к самим перилам и вот вот бы упала,но меня кто-то схватил за талию.
Л:Ты ненормальная?Какого чёрта ты делаешь?!
В:Я ик.. случайно..я Мими искала..ик ,где Мими?!!?
Л:Я с ней только что говорил она уже зашла,давай иди внутрь.
Люцифер был не так пьян как я но и трезвым он точно не был.
В:Ээ,а ты??
Л:Я тоже иду, пойдём.
Когда мы зашли,к нам подошла Ости и начала меня оскорблять.
О:Сука Уокер ик!Какого ты делала вместе с ик Люцифером?!
В: Успокойся неуравновешенная!
Я легонько толкнула её,но она была настолько пьяна,что даже от этого упала.
Спустя ещё время и ещё несколько бутылок глифта мы решили поиграть в правду или действие.
Мы сели вкруг и первым начал Асмодей.
Ас:И так ик, Вики правда или действие?
В:Действие ик.
Ас:Оо, поцелуйтесь с Мими ок в засос.
Я посмотрела на неё,она кивнула.
В:Ну что ик принцесса иди ко мне!
И я поцеловала её,спустя минуту мы прекратили и теперь была моя очередь.
В:Дино правда или действие?
Д:Правда.
В:Тебе нравится ик кто-то из этой комнаты ик?
Д:Да,Ади правда или действие?
А:Правда.
Д:Ты принимал запрещённые вещества ик?
А:Да, Лилу правда или действие?
Ли: Действие.
А: Поцелуй Дино в щёку.
Лилу сразу улыбнулась и поцеловала Дино.Я посмотрела на Мими, её глаза пылали,но я решила ничего ей не говорить.
Ли:Асмодей правда и действие?
Ас: Действие.
Ли: Поцелуйтесь с Вики.
Асмодей посмотрел на меня.А я почему-то посмотрела на Люцифера.Тут я вспомнила как только недавно видела,что он целовался с Ости.И решила ему отомстить.Я подползла к Асмодею и поцеловала его.Как только я прильнула к его губам, Люцифер встал,взял за руку Ости и пошёл на балкон.Я отстранилась и выпила ещё глифта с горла.
После чего уже ничего не понимала, всё было расплывчато.Когда я открыла глаза и посмотрела пол одеяло,я поняла что голая.ГОЛАЯ!Но это не самое страшное, повернув голову направо я увидела спящего Люцифера.
В:КАКОГО ЧЁРТА
Я закричала и из-за моих криков в комнату прибежали Мими,Дино,Асмодей,Ади и Сэмми, Ости и Лилу не было, наверняка они ушли ещё вчера.Но самое важное,от моих криков проснулся спящий красавец.
Л:Что..проис..ЧТО?
Он вскочил с постели и надел брюки.
Мы все ещё долго смотрели на друг друга, но потом Мими дала мне 20 минут привести себя в порядок и выйти к остальным.
Я приняла душ и начала одеваться параллельно вспоминая что вообще произошло,но так ничего и не вспомнила.Мой наряд:
Потом посушила волосы и вышла к ребятам,все сидели по разному.Кто-то на диване,кто-то за столом но главное все сидели молча.
Когда я зашла все посмотрели на меня.
В:А теперь я жду объяснений.Почему я оказалась с ним в одной кровати и что вчера вообще произошло?
Я показала пальцем на Люцифера.
Д:Ну Вики,вы вероятно..
Он запнулся.
А:Переспали.
В:У меня сейчас взорвётся голова, единственное что я помню это то как мы поцеловались с Асмодеем, каким тогда боком возле меня был Люцифер?
С:Ну ты начала злиться на то что Люцифер ушёл с Ости и выпроводила её за дверь.
Д: Между прочем Мими сделала тоже самое с Лилу.
А она просто пила воду,пила много воды.
А: Бедная звёздочка,сушит?
Он начал смеяться.А Мими злобно посмотрела на него, тем самым говоря что сейчас ему вмажет,после этого он перестал.
В:О Шепфа,я больше никогда не буду пить..Я не могла с ним переспать.
Л:Ты не могла?Да это я как с тобой переспал,я не был настолько пьян,но почему-то этого момента не помню,ты тоже,а ты бы запомнила уж точно.
В:Какого же ты о себе высокого мнения,кретин!
Я закурила сигарету и мы начали как всегда ругаться.
Ас:ТАК УСПОКОИЛИСЬ ГОЛУБКИ.Это я вас раздел и положил на одну кровать.
В:Что?!
Л:Что?!
Ас:Я же просто пошутил,выпьем за это?
Асмодей начал улыбаться и обнял нас с Люцифером за плечи.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сладкое искушение
RomansaНесмотря на то что их отцы были лучшими друзьями,они из года в год выражали всю большую ненависть к друг другу.Но правильно ли говорят,что "от ненависти до любви всего один шаг"?