От лица Люцифера
Когда услышал что Вики ушла я медленно начал вылазить с ванной комнаты.
А:Да нету её, успокойся.
Л:Точно ?
А:Да,вылазь уже.
Я тихо вздохнул и окончательно вышел.
А:Зачем ты от неё бегаешь?
Л:Что?
А:Почему прячешься?
Л:Она хочет поговорить.А что я ей скажу?Извини давай займёмся сексом и разойдёмся на этой ноте?Ты бы сам как поступил?
А:Подай мне яблочный сок.
Л:Ты серьезно?Я тебе о важном,а ты мне о соке?
А:Да Люцифер,именно.О соке.На твоём месте я бы не пудрил ей мозги и просто спросил.
Л:Спросил?Что спросил?
А: Спросил чего она хочет.А если вы хотите одного и того же так займитесь этим.
Л:Я сам не знаю чего хочу.
А:Ну тогда вам не суждено быть вместе, голубки.И ты умрёшь в страшных муках.
Он показал удар в сердце и упал замертво.
Л:Твои шутки не уместны.
А:Да ладно?Вот сейчас ты меня ударил по самому больному.
Он начал делать вид будто рыдает.
Л: Нам пока с ней лучше не видеться.От лица Вики
Прошло уже два месяца, Люцифер постоянно меня избегал,то его не было,то он делал вид что ему нужно отойти и не возвращался.Но самое ужасное то что я продолжала за ним бегать и пытаться поговорить.Сейчас же мне это всё надоело и я больше не хожу за ним по пятам.Дино предложил в тайне встречаться Мими чтобы не узнал отец.Я была за неё очень рада,в последнее время она сверкала,так же мне стало одиноко так как она часто оставалась у него на ночь.Но меня спасают мои любимые мальчики.Ади и Сэмми.Мы с ними почти каждый вечер проводим вместе.И я очень рада что у меня есть такие друзья как они.
Сегодня был последний учебный день перед каникулами.Я уже очень соскучилась по маме и папе поэтому хочу поскорее их увидеть.
Я проснулась одна, Мими снова была у Дино.Поэтому я в тишине начала собираться, сегодня у нас должно быть задание на Земле.Мой наряд:
Я подправила макияж и медленным шагом направилась в класс.
Мими уже ждала меня.
М: Привет моя красавица)
В: Привет малышка)
Мы улыбнулись друг другу и сели за парту.
Г:И так сегодня у вас последнее задание в этом семестре.Вы будете выполнять его в неком состав.Один ангел и три демона.А так же один демон и три ангела.На это задание вам даётся 2 дня.Поэтому нужно быстрее распределить группы.
Для меня это было сложно,так как мне тяжело работать в паре,а здесь группа.Но в любом случае я сделаю всё чтобы одержать победу.Пока я думала очередь дошла и до меня.
Г:Третий коллектив:Вики,Дино, Люцифер и Мими.
В:Но почему?
Г: Потому что ты и Люцифер самые сильные демоны школы,Дино самый сильный ангел школы,а Мими нужно подтянуть учёбу.
М:Ты что не рада?
В:Я довольна что я с вами в команде.Но я не рада что с нами Люцифер.
Я была на него зла ,так как он поступает как маленький мальчик.Неужели нельзя спокойно поговорить и закрыть тему?
Г:Так подойдите ко мне.
Геральд обратился к нам и мы подошли.
Г:И так вашей сегодняшней проблемой будет группа друзей:Андрэ,Катерина,Адам и Майа.Они вместе учатся в колледже.Но недавно когда они были не в трезвом состоянии ребята ограбили магазин.Им повезло в тот момент были отключены камеры и поэтому их до сих пор не словили.
Они приняли решение сбежать в другой штат.
В: Очень похоже на кое-кого.
Я покосилась на Люцифера который внимательно слушал Геральда.
Г:Так вот ваша задача принять такое решение, благодаря которому в плюсе останется и магазин и студенты.
Послушав ещё некоторые нюансы мы подошли к водовороту.
М:И какое мы примем решение?Как мы сделаем так чтобы все были довольны?
Л:Не знаю,но мы что-нибудь придумаем.
Спустя мгновение мы уже оказались на Земле.
Д: Предлагаю сейчас заселиться в отель,и подумать что мы будем делать.
В: Согласна,я знаю здесь один поблизости, пройдёмте.
Когда мы пришли, Дино и Люцифер пошли на регистрацию,а мы остались в зоне ожидания.
Д:Есть одна проблема.
М:Какая?
Д:Номера дали два,а не три.
В:Так в чём заключается проблема.Я с Мими ,а ты с Люцифером.
Дино посмотрел на Мими,а она на меня.
М:Вики дело в том,что..
В:Вы хотите быть вместе с Дино.
М:Дорогая это ведь всего одна ночь,а так мы будем всё время вчетвером!
Я молча встала и быстрым шагом направилась в номер.
Я горела внутри.Она знала что я сейчас не хочу иметь ничего общего с этим дьяволом но всё равно поступила как захотела.Ещё подруга называется..
Но я понимала,что возможно она хочет побыть с Дино наедине поэтому остыла.
Пока мы шли, ко мне подбежала Мими.
М:Ну Вики, прости,хорошо,если ты так хочешь я буду с тобой.
В:Нет,будешь с Дино,мне всё равно.
М:Ты на меня не злишься?
Я вздохнула и остановившись взяла её за руки.
В:Нет,не злюсь, всё нормально.
С этими словами мы зашли по номерам.Мими с Дино,а я с Люцифером.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сладкое искушение
RomanceНесмотря на то что их отцы были лучшими друзьями,они из года в год выражали всю большую ненависть к друг другу.Но правильно ли говорят,что "от ненависти до любви всего один шаг"?