Глава 8

168 5 0
                                    

После того как мы поужинали,я загнала Мими принять ванную и лечь спать так как она очень плохо выглядела.
Когда я проснулась,Мими ещё сладко спала.Мне было её очень жаль,так как я видела что Дино ей нравится,да и она нравилась Дино,я ведь не слепая.Но почему вдруг Дино решил встречаться с Лилу.
С этими мыслями я заварила себе кофе и вышла на балкон.
М:Как провела время с родителями?
Услышав голос Мими я обернулась и ласково улыбнулась ей.
В: Неплохо,помирилась с ними, вот только..
М:Что?
Я не знала стоит ли ей сейчас думать о моих проблемах так как ей самой сейчас тяжело.
В:Я наверное расскажу позже,тебе и так сейчас трудно.
Она подошла взяла меня за руку.
М: Рассказывай давай)
Мы прошли в зал и я начала ей обо всём рассказывать.
В:И потом он подошёл...и поцеловал меня.
М:Что?!Ты сейчас серьезно?
В:Да, причём я ответила на поцелуй,потом ещё и думала о нём всю ночь.
М:Подруга,что тебе сказать,я в шоке.Когда мне ждать детишек?
В:Мими не нагнетай,какие дети,это был просто поцелуй...без обязательств.
М:Не забывай что этот поцелуй был с Люцифером.
В:Тем более,для него он уж точно ничего не значит.
Но я быстро пришла в себя.
В:Мими!Давай полетим на Землю?Сходим на шоппинг,всё дела.Ты такое любишь!
М:Не знаю..у меня нет настроения.
В:Ну даваай!Нам нужно развееться!
М:Ну ладно,полетели!
В:Я тебя обожаю!
Улыбнувшись друг другу мы побежали собираться.

Мой наряд:

Наряд Мими:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Наряд Мими:

Мы решили одеть одинаковые платья разных цветов

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Мы решили одеть одинаковые платья разных цветов.После небольшого макияжа мы вызвали водоворот и отправились на Землю.

Мы очень весело проводили время.
Мы взяли много вещей , очень много.А главное мы за них даже не платили,а просто сбегали.После мы зашли в кафе и очень вкусно покушали, сходили в кино и побывали в парке аттракционов.
Я забыла обо всём,о Люцифере, о нашем поцелуе,о учёбе и просто насаждалась моментом.Мими судя по всему тоже забыла о Дино.Она тот человек с которым время проходит быстро,а главное весело,и как бы не хотелось,нам нужно было возвращаться.
Вернувшись в комнату мы смеялись, очень много смеялись примеряя новую одежду и вспоминая моменты на Земле.Вот оно - счастье.
М:Вики ты самый лучший человек в моей жизни,я тебя очень сильно люблю,если бы не ты я не знаю что со мной было бы.
Меня так растрогали эти слова,мы ещё долго обнимались и говорили.
Спустя время когда я курила на балконе читая книгу я услышала крики Мими.
М:ДА ИДИ ТЫ К ЧЁРТУ,Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ НИ ТЕБЯ НИ ТВОЕГО АНГЕЛОЧКА.
Я быстро вышла на крики и увидела как Дино стоит на пороге,а Мими на него кричит,снова в слезах,я так не люблю её слезы..
Д:Мими, послушай меня.
М:Я не хочу тебя слушать Дино.Уходи, сейчас же.
В:Мими иди пожалуйста в комнату я сейчас приду.
М: Вики умоляю, скажи ему пусть уйдёт.
В: Сейчас скажу, иди.
Когда Мими ушла я подошла к Дино.
В:Я жду объяснений.
Д:Каких объяснений?
В: Почему ты так резко начал встречаться с Лилу,почему пришёл,зачем заставляешь Мими плакать?
Д:Я не могу тебе об этом сказать,но знай,я не люблю Лилу и испытываю чувства лишь к Мими,но я не могу бросить Лилу.
В:Но почему?
Д: Когда придёт время,я всё расскажу,а сейчас я не могу.
Он уже собирался уходить но остановился.
Д: Кстати Люцифер просил передать что ждёт тебя сегодня возле Статуи Равновесия.
В:Что?Зачем?
Д: Этого я не знаю,ладно мне нужно идти,передай Мими чтобы не злилась на меня.
В:Хорошо.
Когда я закрыла дверь и обернулась, малышка стояла сзади меня.
В:Ты всё слышала?
М: Слышала.Но почему он не может её бросить?Почему я должна это терпеть?
В:Он сказал что ещё не время,но это странно честно говоря.
М:Так я не хочу ни в чём разбираться,ты пойдешь к Люциферу?
В:Пойду,что мне ещё делать.
Мими села в зале,а я пошла переодеваться.

Мой наряд:

Я решила просто одеть новый спортивный костюм так как ничего другого не хотелось

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я решила просто одеть новый спортивный костюм так как ничего другого не хотелось.
Я собралась и попрощавшись с Мими и вышла к Статуи Равновесия.
Когда я пришла Люция я нигде не видела.
Л:Ты слишком долго собираешься.
С кустов послышался голос.Это был Люцифер.
Когда он вышел на его лицо очень красиво упал свет луны.Его темно-красные глаза смотрели на меня заставляя отводить взгляд.

Сладкое искушение Where stories live. Discover now