Глава 13

139 5 0
                                    

Я была немного уставшая поэтому решила отдохнуть.Но не успев лечь ко мне обратился Люцифер.
Л:Почему ты так не хотела быть со мной в одном номере?
Я усмехнулась.
В:Ты сейчас серьезно?
Л:Да.
В: Хорошо,я тебе скажу.Потому что ты трус.Маленький мальчишка который боится поговорить с девушкой.
Л:Я не боюсь,просто не было возможности.
В: Сейчас эта возможность есть.Давай говорить сейчас.
Л:Но сейчас нам нужно думать о задании и пойти всё обсудить к Мими и Дино.
В:Ясно,я так и думала.
Л:Не загорись пожалуйста.
Бросив на него недовольный взгляд мы вышли с номера и направились как ребятам.
Шёл час,второй но никто не мог выдвинуть нормальное решение.
Д:Может мы просто отдадим эти деньги магазину?
В:Нас точно начнут расспрашивать ,да и денег у нас ведь нет.
Л:Здесь нужно действовать с умом.
М:И какие же предложения?
Л:Есть одно,завтра расскажу.
Он встал с места и направился к двери.
Д:Эй, подожди,может поделишься с нами?
Л:Я сказал завтра.
И он вышел.
Пожелав спокойной ночи Мими и Дино я так же вернулась в номер.
Когда я вошла Люцифер уже поудобнее поудобнее на кровати.
В:Я не поняла.
Л:Что именно?
В:Ты почему на кровати лежишь?
Он засмеялся.
Л:А где мне ещё лежать,в номере дивана нет.
В: Ложись на пол.
Л:Нет.
В:Я не буду спать с тобой в одной постели!
Л:А я не буду ложиться на полу.Не хочешь спать вместе, располагайся на нём сама.
И он бросил подушку мне в лицо.
В:Ну уж нет.
Я положила подушку на кровать и ушла в ванную переодеться.

                 От лица ЛюцифераОна решилась спать со мной

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

                 От лица Люцифера
Она решилась спать со мной.Дабы не проиграть наш спор.Какая же она гордая чёрт возьми.Но именно этим она к себе и притягивает.
Когда Вики ушла в ванную я просто лёг на свою сторону и закрыл глаза.
Но услышав щелчок замка я посмотрел на неё.
С того момента я не мог оторвать взгляд от её шикарного тела.Виляя бёдрами она легла в постель и начала расправлять волосы.А я всё так же смотрел на неё.
В:Да что?
Л:Ты о чём?
В:Что смотришь?
Л:А может любуюсь.
В:Смешно , перестань.
Л:Нет.
В:Отвернись от меня и спи.
Через минуту я всё же услышал и отвернулся от неё.
Как же мне хотелось прикоснуться к ней.Ощутить её тело.Но я не мог.Ведь это привело бы к разговору,а я ещё не готов.

                      От лица Вики
Он смотрел на меня.И мне это нравилось.Я хотела чтобы его руки очутились на мне.Его губы всё так же целовали меня но я не собираюсь быть для него игрушкой для секса.С этими мыслями я уснула.
На утро открыв глаза я обратила внимание на то что наши руки были сцеплены в замок,а глаза в пару сантиметрах от друг друга.
Улыбнувшись я встала и пошла в ванную приводить себя в порядок.

Мой наряд:

Окончательно натянув колготки я услышала тихий но грубый голос

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Окончательно натянув колготки я услышала тихий но грубый голос.
Л: Миленько.
Я обернулась и увидела его самодовольный взгляд.
В:Знаю.
Подправив причёску я вышла с ванной легонько его толкнув.
Понаблюдав за Люцифером ещё минут 20,мы отправились вниз на завтрак,там уже должны были быть Мими и Дино.
Л:Ну что как ночка?
Посмеявшись Люцифер обратился к Дино.
Мими покраснела.
Д:Хорошо,ты лучше расскажи что там у тебя за план завтра утром мы уже возвращаемся в школу.
Сложив руки на столе он начал рассказывать свою идею.
Л:В этом магазине работает бывший одноклассник Андрэ,но сам мальчишка боится что если он попросить у него помощь.Ведь когда-то в детстве ,в школе он его унижал со своими друзьями.Наверняка если Андрэ попросит прощение у Амира так зовут одноклассника он сможет чем-то помочь.Нам нужно разделиться на пары.Одни отправляются к Андрэ и Катерине чтобы убедить его извиниться.А вторые к Адаму и Майе, убедить девочку чтобы она отдала свои средства,да у неё богатый отец,но она просто жалеет этих денег.
Он раскинулся на стуле попивая кофе.
Л:Ну как вам план?
М:Неплохой,но как мы будем делится на пары?
Л:Думаю,я с Мими ,а Вики с Дино.
В:Это ещё почему?
Л: Потому что нужно подтянуть Мими учёбу, поэтому я с ней.А в случае с Майей нужно изобразить пару,так как она очень дорожит Адамом и послушает ваш совет.Поэтому ты не можешь быть в паре с Мими.А Мими нужен совет от демона.Именно поэтому она не может быть с Дино.
Он вздохнул.
Л: Надеюсь я понятно разъяснил Уокер.
В: Вполне.Мими идём со мной?
Я головой махнула на женский туалет.
Она согласилась и мы вошли.

Сладкое искушение Where stories live. Discover now