Глава 7

162 4 0
                                    

В:Я ЦЕЛОВАЛАСЬ С ЭТИМ ПРОКЛЯТЫМ ЛЮЦИФЕРОМ.
Я повторяла эту фразу уже минуты 3 и никак не могла прекратить её говорить.
В:Но самое главное то,что мне понравилось,как мне могло понравиться!?
Я не понимала,что со мной происходит я вроде бы и злилась на себя но когда вспоминала его прикосновения,его горячее дыхание меня бросало в дрожь и я обо всём засыпала.Я не знаю что делать дальше,но одно я знаю точно - мы должны об этом поговорить ,ну,а сейчас я не хочу ни о чём не думать и просто закончить этот день.
С этими мыслями я поудобнее улеглась на своей тёплой кровати и моментально уснула.

От лица Люцифера:
Пока я шёл в комнату которую мне выделил Велиар я рассуждал о том что только что произошло в комнате Вики.
Л:Я её поцеловал.О Шепфа, это я её поцеловал.
Я не понимал почему,но в тот момент я не хотел чего-то большего я просто хотел наслаждаться её прекрасными губами, прикасаться к её телу, наблюдать за тем как румянец покрывает её щёки.
Да и кого я обманываю,я хочу этого даже сейчас,весь путь к спальне я держал пальцы у своих губ и вспоминал тот момент.
Л: Люцифер,что с тобой чёрт побери?!О чём ты думаешь!?
Я безумно хотел её,всю свою жизнь я смотрел на неё с презрением и ненавистью,так как она единственная кто могла составить мне конкуренцию,она единственная девушка которая никогда меня не слушала и сейчас когда мы выросли если могла то никогда мне не уступала место, именно этого начало меня в ней привлекать.Так как все девушки с которыми я спал для меня ничего не значили и с ними у меня был просто секс,с ней всё по-другому я хочу от неё не просто секса,я хочу просто прикасаться к ней после чего пробегает лёгкая дрожь.И именно это меня раздражало.
Л: Нужно просто забыть.
С этими словами я снял с себя рубашку и завалился спать отгоняя от себя мысли о ней.

От лица Вики
Я проснулась от стука в дверь.
В:Входите.
Я говорила это милым сонным голосом так как не очень выспалась.
Р:Доброе утро доченька.
Мама зашла ко мне с тарелкой сырников.
В: Мама.
Я улыбнулась и поднявшись с кровати подошла к ней.
Р:Твои любимые.
Я взяла тарелку с её рук и поставив на тумбочку рядом обняла её.
В: Спасибо мам,я очень сильно тебя люблю.
Р:И я тебя люблю дюймовочка.
В:Папа уже ушёл?
Р:Да они с Сатаной ушли.
В:А Астарта с Люцифером?
Р:Они тоже ушли и я сразу к тебе пошла.
Ушёл значит,ну ладно мы в любом случае поговорим,ты от меня не спрячешься Люций.
В:Ладно мам я буду собираться, мне пора в школу,так как завтра начинаются занятия и я уже очень соскучилась по Мими.
Р:Хорошо, только не забудь позавтракать.
В: Конечно)
С этими словами мама вышла с комнаты.А я позавтракав,сходила в душ и попросила служанку принести мне чистую одежду.

Мой наряд:

Попрощавшись с мамой и попросив передать папе поцелуй от меня я отправилась обратно в школу

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Попрощавшись с мамой и попросив передать папе поцелуй от меня я отправилась обратно в школу.
Уже через некоторое время я радостная бежала в комнату.
В:Малышка Мими я дома!
Но ответа я не услышала ,лишь в зале несколько пустых бутылок вина.
В спальне Мими так же не было.И тогда я услышала тихие всхлипывания на балконе.Тихо выходя туда я увидела свою девочку.Глаза у неё были красные,а лицо опухшее от слёз.В одной руке у неё была на половину выпитая бутылка с вином,а в другой почти выкуренная сигарета.
В:О Шепфа, принцесса моя что случилось?
Я быстро подбежала к ней и забрав с рук алкоголь и сигареты,взяла её под руку повела в комнату.
В: Красавица,что с тобой?
Но она не отвечала ,а лишь сильнее начинала плакать.
Я сводила её в ванную умыла холодной водой и накрыв одеялом снова спросила.
В:Мими, пожалуйста скажи что случилось?Я обязательно тебе помогу.
М:Вики,Дино...он..Лилу..
Она снова начала плакать.Я решила пока её не трогать и просто уложила её спать.А сама убрала весь мусор и окурки которые были везде.
И когда я готовила кушать, сзади подошла Мими и села за стол,она уже не плакала,но на ней не было лица.
М:Вики,когда тебя не было,мы с Дино поссорились из-за того,что он слишком много времени проводит с этой сукой Лилу.На следующий день я узнала что они встречаются.
По её щекам снова потекли слёзы.
Взяв её лицо в свои руки я сказала.
В:Не смей из-за этого плакать и убивать себя.Наверняка есть причина по которой так получилось.Потому что я вижу как Дино смотрит на тебя ,а ты на него.Я обязательно узнаю почему он так поступил.Слышишь меня?
Мими кивнула.
М:Я завтра не пойду на учёбу,останешься со мной?
В: Конечно,обняв её мы вместе продолжили готовить ужин.

Сладкое искушение Where stories live. Discover now