В стеклянной бутылке уже почти ничего не было, лишь пару капель от алкогольного напитка, а все остальное находилось в двух парнях, которые лежали на холодном бетоне и рассматривали звезды. Они просто молча любовались звездным небом и звуками проезжающих снизу машин. Им не было неловко от этого молчания и они не были совсем пьяны. Они просто понимали друг друга без слов. Что обоим сейчас не до разговоров, но отчаянный Феликс все таки его начал.
- Знаешь, если бы не ты я бы и вправду сегодня умер,- сказал он ели слышным голосом и хило улыбнулся смотря в небо.
- Но я же пришел.. И самое главное вовремя,- ответил почти спящий Хенджин.
- Пришел... но я даже не знаю, стоит ли этому радоваться
Джинни лег на бок, тем самым повернувшись к Ликсу.
- Живи пока можешь, ты..ты еще молод, чтоб умирать - он сел, снял с себя джинсовку и укрыл ей Феликса.
- Правда?- ответил он сдерживая накопившиеся слезы.
- Правда.Где ты живёшь? Уже поздно, я тебя провожу
- Забей, я тут до утра. Не хочу никуда идти.- Феликс сжал джинсовку и еще сильнее укрылся ей
- А как же родители? Они не будут волноваться за тебя?
- Неа, я живу с матерью, а она сегодня в ночную смену. Что на счет тебя?Твои не будут волноваться?
- У меня их нет.- Хенджин поднял голову к верху как будто надеялся там кого то увидеть, ему тоже было больно, но он не хотел казаться слабым, он привык быть сильным.-Они погибли в авиакатастрофе, когда летели ко мне из командировки.Их самолет потерпел крушение.
- Прости, я не хотел задеть твои чувства.- Ликси приподнялся к Хенджину и сел рядом.
- Ничего, это в прошлом. Пойдём лучше со мной, уже холодно, я отведу тебя кое-куда, если ты не боишься, что я какой то маньяк,- он встал и протянул руку Феликсу.
- Думаю вряд ли мой спаситель окажется маньяком,- Фел взял его руку и поднялся.
- Тогда отлично,- Джинни подобрал рюкзак и бутылку, а Феликс накинул джинсовку себе на плечи.- Пошли,- он кивнул в сторону выхода с крыши и пошел туда
- Ага, -Ликси направился за ним
Они спустились на шестой этаж и пошли по коридору внутрь. Феликс недоумевал почему они не спустились ниже и пошли внутрь, но он все понял как только хен достал ключ и начал открывать одну из дверей
- Ты тут живёшь?
- Да, проходи,- Хенджин распахнул дверь и указал туда рукой.
Ликси зашел внутрь, это оказалась маленькая однокомнатная квартира с матрасом на полу, кухонней с барной стойкой и одним окном. Повсюду валялись листы с зарисовками, в углу стоял маленький камод, а на него опиралось пара холстов, на барной стойке лежали карандаши и краски. На потолке висела маленькая люстра, а при входе была дверь в ванную.
- Рисуешь? - спросил Феликс снимаю обувь и проходя дальше осматривая квартиру
- Есть такое,- ответил Хенджин закрывая за собой дверь.- У меня тут совсем не прибрано, извини
- Да все нормально, ты чего. Можно я присяду? - Ликси указал на матрас
- Конечно
Феликс плюхнулся на него и посмотрел в окно.Комнату освещал лунный свет, а за окном виднелся ночной город.
- Тут очень уютно
- Правда?- удивился Хенджин и сел рядом
- Да, так атмосферно..
- Приходи сюда если хочешь, а не на крышу. Я почти всегда дома
- А мне можно?- Ликси очень обрадовался и посмотрел на хена обнадёживающим взглядом.
- Только если ты хочешь, - Джинни слегка потрепал его мягкие волосы
- Хочу. Но как ты живёшь один? Сколько тебе?
- Семнадцать.Эту квартиру купила мне тетя на оставленное наследство. Я с семи лет жил у нее, она буквально заменила мне маму.
- Оу, а тебе не страшно одному?
- Хах, а кого мне бояться?
- Ну не знаю..- Феликс зевнул и закрыл рот рукой, ему уже хотелось спать, но он не хотел уходить и прощаться с новым другом.
- Поспи если хочешь, тебе завтра куда нибудь нужно? Я могу тебя разбудить.
- Нужно, в универ, но так не хочется туда идти
- Спи, я разбужу, ко скольки тебе?- Хенджин потянул Ликса за плечо, а Ликс без сопротивления лег к нему на колени.
- Разбуди меня в девять,- он еще раз зевнул и закрыл глаз уткнувшись в пресс хена
- Хорошо,- Джинни гладил Феликса по голове и продолжал перебирал его волосы
_________________________________
Что ж, надеюсь мне удалось передать атмосферу простенькой комнатки в российской общежитии.
И хочу сразу извиниться за возможные грамматические и пунктуационные ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красный свет на крыше дома.
Fanfictionдва подростка с проблемами в жизни, встречаются на одной крыше. хенджин просто вышел покурить, пока феликс решался покончить с собой.