Феликс закрыл лицо руками и рыдал в плечо Хенджина.Тот гладил его по голове, пытаясь успокоить и оттянуть, чтоб посмотреть на него, но Ликси не хотел отрываться, точнее не хотел, чтоб он его таким видел. Тогда Джинни закрыл дверь и в обнимку с Енбоком подошёл к матрасу. Усадив мальчишку на него, он взял плед и укрыл его, садясь рядом. Хен приобнял Феликса, а он завалился к нему на колени закутываясь в плед.
- Т.. ты же сказал, что... я могу приходить сюда, когда мне плохо?- сказал он сквозь слезы
- Конечно, будь тут сколько тебе нужно,- Хенджин снова перебирал его волосы и гладил по плечу.Он понимал, что сейчас не время расспрашивать младшего о том, что произошло и просто молча слушал его рыдания.
Спустя несколько минут истерики от обесилия Феликс уснул на нем. Джинни переложил его с колен на подушку, а сам решил выйти покурить на крышу.
Поднявшись,он закурил и подошёл к перилам.Было достаточно темно и уже включились фонари, город сиял. Шум возвращающихся домой машин дополнял его красоту, но этот вид прервал стук закрывшейся двери. Хенджин обернулся и увидел приближающегося в пледе Феликса.
- Ты проснулся,- сказал он наблюдая за ним. Его сонные и красные от слёз глаза были все так же прекрасны.
- Ага,я потерял тебя- Енбок подошел к огорождение и сложил на него руки.
Сигарета Хенджина почти закончилась и он хотел потушить ее о перила, как вдруг Феликс резко отдёрнул руки и с испугом посмотрел на неё.
- Ты чего? Я же просто хотел затушить,- сказал хен с непониманием в голосеголосе и бросил сигарету вниз. Он обратил внимание на измоченые и измятые рукава джинсовки, которую вернул ему Ликси, а затем на него. Енбок прятал свои руки в рукавах толстовки пытается как можно дальше их засунуть.Джинни схватил его за руку и отдёрнул рукав, он ужаснулся когда увидел свежие ожоги от сигарет. Отдернув второй рукав и увидев тоже самое ему стало не лучше, он завернул Феликса в плед и прижал к себе с силой трепая его волосы.- Как же тебе было больно, кто вообще посмел тронуть тебя,- он толи успокаивал его, толи самого себя
- Джинни, мне больно,- промолвил Ликси и отодвинул голову, посмотрев с низу на хена.
- Прости, пойдем внутрь,- Хенджин взял его за руку и утащил с крыши.
Они зашли в квартиру и Феликс уселся на матрас, а хен достал из кухонного шкафа аптечку. Он сел напротив пострадавшего и положил аптечку рядом, скинув с него плед и нежно беря его за руку,он отодвинул рукав и осмотрел ожоги. Ликси было неловко, но он не сопротивлялся, а просто старался не смотреть.
- Я обработаю,- Джинни достал из аптечки перекись и вату.- Скажи, если будет больно,- смочив вату он протирал ей ожоги.
Их начало щипать и это ощущение становилось сильнее, что Феликс уже хотел крикнуть и сказать об этом хену, но не успел. Хенджин подул на ожоги, заметив, что Енбок начал ёрзать и ему стало легче.Он протёр оставшиеся раны, а затем помазал их мазью. За этим наблюдать Ликси, он был удивлён такой заботе хена.
- Спасибо,- ели слышно сказал он, отводя взгляд
- Будешь чай? Могу заварить с мятой, успокоишься,- спросил Джинни убирая медикаменты, в ответ получив одобрительный кивок
Он встал и поставил чайник, Енбок назад закутался в плед и сел за барную стойку. Хенджин заварил чай и поставил кружку перед младшим.
- Держи, только аккуратно, горячо,- с осторожностью произнес он.
- Ммх,- издал понимающий звук Ликси и попробовал чай.- Очень вкусно
- Пей, если что еще заварю,- Хён обхватил руки Феликса своими и он поднял голову, они смотрели друг другу в глаза.- Только, если в следующий раз что то случится, сразу скажи мне. Я не буду сейчас расспрашивать тебя кто это сделал и почему, но если захочешь поделиться я всегда тебя выслушаю,- обнадёживающи сказал Джинни.На глазах Енбока снова выступили слёзы.- Ну ты чего, все хорошо,- Хенджин вытер их своей рукой. Тогда Феликс встал, обошел стойку и прижался к нему.
- Мне еще никто такого не говорил,- сказал он упираюсь в грудь хена.Тот был вступаре, он явно такого не ожидал, но все же пришел в себя и обнял Ликса в ответ.
- Я всегда рядом, тебе не стоит бояться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красный свет на крыше дома.
Fanfictionдва подростка с проблемами в жизни, встречаются на одной крыше. хенджин просто вышел покурить, пока феликс решался покончить с собой.