Глава 8

229 22 3
                                    

Последняя пара закончилась около 5 минут назад. Феликс уже собрал вещи и направлялся к выходу, где его должен был ждать Хенджин. Парни списались и он сказал, что уже подъезжает. До выхода оставалась всего ничего как вдруг в спину Ликса что-то прилетело. Он обернулся, это оказался комок бумаги от его главного врага. Как только парень увидел его, он резко обернулся и ускорил шаг.

- Хей, ну ты чего, как то не вежливо получается,- слышал Феликс за спиной, его преследовала компания парней.- Или ты уже забыл, что было в прошлый раз?

Ликс вышел из здания и начал искать взглядом в толпе Джинни. Хен стоял возле лавки и уже махал , чтоб привлечь внимание Феликса. Как только тот его заметил он ринулся в его сторону слыша в след оскорбления и угрозы. Парень был очень напуган. Он вжался руками в лямки портфеля и смотрел то в пол то на хена. Хенджин заметил то, что его преследует и то, что он напряжён. Джинни раскрыл руку и Ликс побежал в его объятия. Оказавшись в них он начал быстро дышать и пытаться спрятаться в хене.

- Малыш, все хорошо, я тут,- сказал Хенджин, успокаивающий гладя его по спине

- Вы посмотрите, кажется на Феликс нашел себе "домик",- с насмешкой сказал Джисон указываю на прячущегося Ликса

- Опять ты Хан Джисон?- грозно ответил Джинни.- Снова вздумал задирать наших младших?

- Ох, что ты, нет, нет. Раз они под твоей защитой то я их не трону. Просто не думал, что ты заступишься за мусор,- компания начала громко хохотать

- Проваливай, а то ты сам знаешь кому я могу позвонить, да ведь?- уже с угрозой говорил Хенджин

- Да ладно, ладно, мы поняли. Уходим пацаны, сегодня не наш день,- с этими словами они ушли

- Эй, ты как?- спросил хен пытаясь отодвинуть и посмотреть на Ликса, но тот лишь сильнее вжался в его объятия и обхватил руками.- Тише, тише, они уже ушли, я тут с тобой

- Мг,- раздалось несчастное хлипание и Феликс отодвинулся от груди Хенджина, но не отпускал руки.- Спасибо,- промолвил он, смотря на хена мокрыми глазами

- Ну все, все,- Джинни вытер его слезы и Ликс улыбнулся

- Давай сюда свой портфель, а то поди тяжёлый

Феликс снял с себя рюкзак и отдал Хенджину, он надел его на спину и сел за руль велика.

- Садись, поехали

Ликс спрятал руки в рукавах, вытер лицо и сел на багажник, схватившись за хена.

- Держишься?- спросил он

- .. Да,- ответил Феликс и они тронулись.

Дорога назад показалась гораздо короче, вроде бы парни только стояли у универа, а сейчас Ликс уже ждет Хенджина из магазина. Время подходило к вечеру и уже было не так жарко, начала слегка темнеть. Феликс разглядывал небо и услышал звон колокольчиков с двери, Джинни уже вышел с пакетом продуктов и подошел к велику.

- Что купил?- спросил любопытно Енбок и попытался заглянуть в пакет

- Дома узнаешь, давай залазь,- ответил Хенджин и повесил пакет на руль, садясь на сидушку.

Всю дорогу в пакете что то бринчало, но Феликс старался скрывать свое любопытство.

красный свет на крыше дома.Место, где живут истории. Откройте их для себя