- СТОЙ, ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ?
Хенджин снова вышел покурить на крышу после тяжёлого дня, но открыв дверь он увидел блондина стоявшего у края. Джинни подбежал к нему и схватил за руку от чего тот упал прямо на него. Малец пытался освободится от суровой хватки.
- Отпусти же ты меня! Почему ты не мог прийти позже! Зачем меня остановил! - кричал он в истерике и бил кулаками по груди Хенджина, но успокоился когда тот крепко прижал его к себе и обнял.
-Поверь мне, умeрeть никогда не поздно, - сказал он гладя мальчишку по голове.
Феликс часто подвергался издевкам со стороны одноклассников и не только. Он старался не обращать на это внимания, но казалось, что уже весь универ был против него и он решил свести счёты с жизнью.
На его удивление выплакаться в плече незнакомому парню оказалось гораздо легче. Он уткнулся в него и сжимал его рубашку.- Куришь? - спросила красноголовая подушка.
- Не пробывал, - ответил ликс.
Джинни достал из кармана пачку сигaрет и открыл ее.- Думаю, это будет менее вредным, чем то, что ты сейчас собирался сделать.- сказал он и протянул пачку мальчику
- Наверное ты прав,- он достал из пачки одну сигарету и зажал зубами.
Хенджин сделал тоже самое и достал зажигалку из того же кармана. Подожгя свою сигарету он протянул ее Ликсу, чтоб тот поджёг свою об его. Он так и поступил. Джинни спокойно закурил в то время как Феликс пытался привыкнуть ко вкусу.
-Попробу затянуть,-хен смотрел на его отчаянные попытки.
-Что?Это как?
- Смотри,-Джинни поднес сигарету ко рту и сделал одну затяжку.
Феликс постарался повторить за ним и подавившись начал сильно кашлять
-Тише, тише,-Хенджин хлопал его по плечу.- Ладно, курение это не твое, но у меня есть ещё кое-что, - он потянулся к рюкзаку, который, сбросил с себя ещё при входе. Достав от туда бутылку вина он протянул ее Ликсу.- Ты хоть пьешь?
- Ага, -парнишка осматривал бутылку и потушил сигарету о бетонный пол.
- Я Хенджин
- Феликс
- Тогда отметим за знакомство? - Хенджин держал в избитой руке штопор и удало улыбался.
________________________________
Пожалуйста, скажи как лучше писать
Я могу выкладывать маленькие главы, но часто.Или больше, но за более долгое время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красный свет на крыше дома.
Fiksi Penggemarдва подростка с проблемами в жизни, встречаются на одной крыше. хенджин просто вышел покурить, пока феликс решался покончить с собой.