После завтрака парни занимались своими делами. Хенджин мыл посуду, Феликс готовился к тестам. Вечером парни решили выйти в магазин.
На улице был дождь, и после него все было окутано туманом, сладкий запах асфальта кружился около носа. Было и пару луж не слишком больших, в некоторых из них уже виднелись разводы от бензина. Листья деревьев еще были мокрыми. Феликс каждый раз дёргал ветки, до которых доставал и на мальчика падали оставшиеся капли, а некоторые и долетали до старшего.
- Ты еще по лужам попрыгай,- усмехнулся хен детскому поведением Ликса.
- А можно?- радостно воскликнул он и щенячьими глазками посмотрел на старшего.
- Аа..,- Хенджин прошелся по Феликсу оценивающим взглядом и произнёс.- Все рано уже мокрый, валяй.
Феликс поскакал по лужам, как маленький ребёнок. Брызги летели во все стороны, так что хен отошел подальше. Он умиляется этому созданию. " Он же взрослый парень, но с характером ребёнка"- думал про себя Хенджин.
- Пошли, а то нас в магазин не пустят. Весь до нитки промок,- Феликс подошёл к хену, а тот снял со своих плеч ту самую джинсовку, которая уже была у Ликса. Он накинул ее младшему на плечи и приобнял его за них.- Только попробуй заболеть.
- Попробую,- хихикнул Ликс и прижался к нему.
Они дошли до магазина, и купив все продукты, Феликс предложил прогуляться по парку.
Вечер. Уже достаточно стемнело, но туман еще не рассеялся. Он придавал ощущения будто парни одни в этом парке. В конце дорожки стоял забор, проходящий в доль реки, а на реке плавала стая уток, примерно около шести.
- Хен, хен, ты же купил хлеб? Давай их покормим, пожалуйста!- радостно пищал Феликс, завидив уток.
- Им нельзя хлеб, надо специальный корм.
- Ну пожалуйста, я чуть чуть, честно!- Ликс взялся за пакет, что был у Хенджина в руках, но все же ждал разрешения.
- Хорошо, только немного,- Джинни достал хлеб и отломив маленький кусочек корки дал Феликсу.
- Спасибо,- он подбежал к забору и кроша хлеб, кидал уткам, те подплывали и быстро все съедали не оставляя и кусочка.- Джинни, смотри, как они быстро едят, они точно голодные,- подозвал Ликс хена и указывал пальцем.
- Хорошо, ты молодец, но все же много хлеба им нельзя,- Хенджин подошёл ближе и погладил Феликса по голове.- Я сяду на лавочку, вон там,- он махнул головой в сторону одной из лавок и получив в ответ одобрительный кивок пошел туда.
Лавочка была прямо напротив младшего. Хенджин в какой то степени ощущал себя отцом малыша. Они и правда выглядели так со стороны." Да Хенджин, нашел ты на свою голову ребенка. Теперь придётся заботится. "- опять думал он.
Ликс все так же бросал крошки и радовался тому, как быстро утки их съедали. Когда хлеб закончился, он пошел в сторону хенджина, и сел рядом.
- Наигрался?- снова поддразнивал хен младшего.
- Ага,- Феликс вздохнул и откинулся на спинку лавки. - Я же фотографии сделал, смотри!- он снова сел и подвинулся к Джинни. Достав телефон из кармана, Ликс начал показывать и листать фотографии.
Они сидели и разговаривали по любому поводу. Об утках, о погоде, о тумане из за дождя. Они с лёгкостью находили темы для разговора, что даже не заметили, как быстро пролетел час. На улице уже зажглись фонари, и их свет отражался в зеркальной воде реки.
- Нам пора домой, уже поздно,- сказал Хенджин, и встав с лавки, взял пакет с продуктами, протянул руку Феликсу.
- Пошли,- ответил тот и схватился за руку.
- Ты замерз?- спросил хен.Рука Феликса была почти ледяной и он весь дрожал. Хенджин приложил руку к его лбу.- У тебя видимо жар, как ты себя чувствуешь?
- Голова слегка кружится,- тихо произнёс Ликс.
- Почему раньше то не сказал,- хен поставил пакет назад на лавку и повернулся спиной к Феликсу.- Запрыгивай,- приказал он.
- Что? Зачем, все нормально,- отпихнулся младший.
- У тебя жар, а до дома минут пятнадцать идти еще. Давай, не ёрничай.
- Ладно,- Феликс понял, что отпираться бесполезно и аккуратно залез на спину старшего, обхватив его руками.
- Только держись хорошо,- сказал хен, и взяв пакет в руку, пошел в сторону дома со своим "ребёнком" на спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красный свет на крыше дома.
Fanfictionдва подростка с проблемами в жизни, встречаются на одной крыше. хенджин просто вышел покурить, пока феликс решался покончить с собой.