Глава 4

291 31 15
                                    

Когда парнишки уже подъехали к универу Феликс слез с велика и попрощался с Хенджином, который направился в сторону своего корпуса.

- Стой, подожди, можешь дать свой номер!- крикнул он ему в след, когда тот уже прилично отъехал, но хен этого не услышал. Точнее слышал, но он подумал, что ему просто показалось и он поехал дальше

Расстроенный Ликс отправился внутрь корпус. До начала пары оставалось пару минут и самой главной задачей было не встретить по пути школьных задир.Он хорошо справился с ней и уже вошел в аудиторию, садась на свое место.На его удивление хулиганов не было даже там

На середине пары Феликс решил выйти в туалет, ведь на перемене это было гораздо опаснее. Дойдя до него и сделав свои дела, он мыл руки, как сзади него с грохотом открылась одна из кабинок. Он посмотрел в зеркало напротив и с ужасом наблюдал за его главным обидчиком. Это был Хан Джисон, неугомонный парень, что нацелился на Ликса и каждый день находил способ задеть его

- Так, так, так, кто же это у нас?- парень вышел из кабинки и направился в сторону Феликса.

Фел резко побежал к выходу и распахнул дверь, в которой уже стоял лучший друг Хана и еще пару парней. Ли Минхо, лучший друг Хан Джисона,они дружили с детства и всегда были вместе.

- Куда это мы собрались? Неужели ты нас испугался, Феликс?- он пошёл на него загоняя назад в помещение, а за ним пошли еще два парня закрывая за собой дверь. Ликси попятился назад и уже был зажат меж двух обидчиков.

- Мы же просто хотели пообщаться, ты же ведь не против?- парни переглянулись и заулыбались друг другу. Минхо вытащил из кармана пачку сигарет и достав одну протянул Джисону.

- Спасибо, может наш друг тоже хотел бы,- Хан взял пачку и посмотрел на Ликси, тот замотал головой и прижался к стенке.Друзья закурили и перешёптывались все это время наблюдая за испуганным Феликсом.

- Ой, Хан, кажется в туалете нет пепельницы,- выдал Минхо с насмешкой.

- Оу, и правда, Феликс, ты же хороший друг,и не против побыть ей,- Джисон махнул головой в его сторону и посмотрел на парней стоявших за Минхо. Те схватили Ликса и закатили его рукава, вплотную прижав, он дергался во все стороны и пытался освободится, но явно проиграл, они были гораздо сильнее хрупкого мальчика

- Ну ты чего, неужели так тяжело сделать нам одолжение?- Минхо и Хан подошли к ним и обрушили пепел сигареты о запястья беспомощного Феликса. Пока он кричал и дергался от боли парни лишь смеялись и с каждым разом все сильнее выдавливали в него сигареты.

Это продолжалось до того времени пока они не докурили и последний раз затушили сигарету о уже почти валявшегося на полу Фела.

- Спасибо дружок,- парни отпустили его и он рухнул на пол сжимая руки у груди.

- Только не кричи так в следующий раз, мне это не нравится, пепельница должна молчать,- сказал на последок Хан и пнул несчастного мальчика, выходя из туалета.

Феликс закрывал свое зареваное лицо обнажёнными руками, а затем смотрел на оставленные жгучии следы и распустил рукава, чтоб их не видеть,продолжая вытирать свои слезы.*Черт, это же джинсовка Джинни*- думал он про себя и посмотрел на мокрые от слез рукава.*Её нужно вернуть*. Обесилиный Ликси вскарабкался по стене и направился уже по знакомому ему маршруту куда вчера шел за смертью.

Путь казался дольше, возможно это было из за неоставшихся сил, ведь Феликс буквально тащился по дороге, а возможно из за отчаянных попыток успокоиться. Он продолжал вытирать слезы рукавами под которыми скрывалась сегодняшняя боль.

Дойдя до места он был почти готов строить вид, что все хорошо и сказать хену, что пришел лишь, чтоб отдать его вещь. Ликси зашёл в подъезд где стоял знакомый ему велик. Он снял джинсовку пока поднимался и держал ее в руках, когда стучал в дверь Хенджина. Дверь распахнулась и в ней стоял вчерашний спаситель.

- Привет, ты чего тут забыл?- сказал он опиревшись на дверь и потирая глаза.

- Привет, я пришел вернуть тебе это,- Феликс протянул джинсовку хену.

- Ой, я уже совсем про нее забыл,- Джинни взял ее и взглянул в красные, сдерживающие слезы глаза Ликси.- Эй, все хорошо?- он чуть наклонил голову, чтоб посмотреть на мальчишку снизу.

- Да, все в порядке,- он отвернул голову и стряхнул рукой накопившиеся слёзы

- Ты уверен?- Хенджин взял его за руку и повернул назад к себе, смотря в вот вот заплачушие глазенки, в них было столько боли, что он даже не смог бы ее описать, они смотрели на него в надежде найти спасение. Тогда тот притянул их к себе и они бросились в его объятия пытаясь спрятаться в нем.- Боже, что же с тобой произошло..






красный свет на крыше дома.Место, где живут истории. Откройте их для себя