Глава 13

237 27 3
                                    

Все еще голодный Феликс продолжал чистить зубы в ванной, ожидания Хенджина готовившего завтрак.Через щёлочку от незакрытой двери можно было заметить, как он старается в попытках приготовить что то по его возможностям грандиозное.Ликс уже давно дочистил зубы, но не хотел портить самому себе же сюрприз. Он просто опёрся на краешек ванны и рассматривал помещение.

На стенах была плитка в каких то местах потрескавшаяся, в каких то просто не было осколков. Сама ванна тоже не казалась сильно новой, она была уже с желтоватым оттенком, но при этом находится в ней и мыться тут явно можно.Над ней в углу висела железная полка, на которой стояли средства для ухода - шампунь, гель для душа и еще какие то бутыльки. Возле ванной стояла раковина похожая по состоянию, а над ней висело маленькое прямоугольное зеркало.Еще раз заглянув в щель и убедившись, что хен расставляет еду на столе, он посмотрел в зеркало подправил волосы и со скрипом открыл дверь.
Услышав это, Хенджин встал перед столом ,закрывая своим большим, накаченным телом, находившееся на нем предметы.

- Ты уже умылся?- спросил он.

- Ага, а что ты приготовил? Пахнет вкусно,- Феликс приблизился к хену и хотел заглянуть за его спину, но был перехвачен его рукой.

- Стоять,- Джинни взял Ликса за запястья и прижал к себе.- Сначала поцелуйчик,- он нагнул голову к младшему коротышке и заглянул в его глаза.

- Как бы не я вчера ночью приперся бухой,- Феликс постарался освободить руки ударив старшего по груди, но тот не расцепил хватку.

- Знаю, ну пожалуйста,- хен еще больше приблизился к Ликсу и сделав самые невинные глазки повернулся щекой.

- Ладно, твоя взяла,- Феликс хотел поцеловать его в поставленную щеку, но Хенджин развернул голову так, что в итоге они соприкоснулись губами.- Эй, так не честно!

- Хорошо, хорошо.Смотри, что я приготовил, за вкус конечно не отвечаю, но я старался,- хен отошёл от стола и открыл вид на еду.На столе лежали две тарелки, а в них... сырники?

- Что это?- спросил озадаченный Ликс.

- Это, ну что то из творога, как оладьи, но не оладьи,- ответил Джинни, продолжая, пытаться вспомнить

- Сырники?- Феликс был рад увидеть что то до боли ему знакомое.

- Да! Точно, это они. А ты откуда знаешь?- воскликнул хен.

- В детстве их ел,- он обошел Хенджин и сел за стол.- Ты так и будешь стоять или мне одному пробовать?- спросил он смотря на старшего.

- А, да,- Джинни сел рядом и смотрел как у Ликса горели глаза, когда он потянулся к еде.- Пробуй, а то вдруг я траванусь,- сказал он и усмехнулся.

- Тогда, я тебя лично этим накормлю,- ответил Феликс и попробовал, он закатил глаза от восхищения и быстро отломил еще один кусок.- Открой рот!- буквально приказ он хену вертя вилкой перед его ртом.Хенджин слегка испугался, но все же открыл. Он изумлённо смотрел, а мелкий заснул вилку с пищей ему в рот.- Ну, скажи же, что вкусно!- Ликса переполняли эмоции, он чуть ли не прыгал на стуле.

- Да и правда, вкусно получилось,- немного осторожно сказал Джинни, хотя ему и правда понравилось. Он больше был удивлён реакцией младшего, ведь в еде не было ничего такого сверхъестественного.- Почему ты так рад?- спросил он.

- В детстве..,- Феликс продолжал жевать..- В детстве мама готовила мне такие сырники каждое утро, когда у нее еще было на это время, не то, что сейчас. Я искал похожие в разных заведениях и магазах, но нигде не было ничего похожего, а мама не могла снова мне их приготовить из за работы.Но ты, ты смог, возможно это потому, что ты делал их сам. Это к слову, я тоже пытался, но с готовкой у меня не очень,- он дальше продолжил есть.

- Вот оно что. Я думал у тебя уже, что то не то и не туда.- Хенджин расслабился и подвинул свою тарелку к себе

- Хах, не переживай все хорошо,- усмехнулся Ликс

- Там если, что еще остались, около холодильника в тарелке.

- Правда?Спасибо.











красный свет на крыше дома.Место, где живут истории. Откройте их для себя