Феликс проснулся на груди Хенджина от мягких поглаживаний по спине. Он положил руки себе под щеку и снова прикрыл глаза.
- Доброе утро, засоня,- прошептал нежный голос сверху и рука залезла в волосы делая массажные движения.
- Мх..- ответил сонный Ликс, наслаждаясь приятным утренним массажем.
- Вставать то не планируешь?- хен слегка ударил по мягким волосам пытаясь приободрить спящего.
- Неа,- Феликс крепче вжался в Джинни и начал ялозить головой, как маленький котенок, прося продолжить массаж.
Хенджин снова запустил руку в волосы и продолжил. Мягкие светлые волосы переплетались сквозь его пальцы. Он наблюдал за тем как они блестят на утреннем солнце. Феликс уже открыл глаза и наблюдал, как солнце проникает в квартиру сквозь рваные занавески.
За окном доносилось пение птиц, шум машин и деревьев колышущихся от ветра.Он поднял голову пытаясь посмотреть на хена, тем самым дав знать, что уже проснулся.Рука Хенджина поползла от волос к талии и крепче обняла маленького мальчика.- Доброе утро,- сонным еле слышным голосом прошептал он.
- Доброе, доброе, теперь точно проснулся?- с смешком ответил хен.
- Да ну тебя!- Феликс слегка ударил по груди Джинни и хотел отвернуться, но крепкая рука не дала ему этого сделать.
- Ладно, все не дуйся,- другой рукой Хенджин поравлил одеяло и натянул его выше к плечу Ликса, а затем похлопал по нему.Он поцеловал его в макушку и снова водил рукой по спине.
Феликс наслаждался этими прикосновениями и от удовольствия тихо "замурлыкал".
Они пролежали так еще минут 10. Ликс вырисовывал очертания кубиков на прессе Хенджина и внимательно за этим наблюдал.
- Тебе это так нравится?- спросил хен.
- Ага,- у Феликса было очень сосредоточенное лицо.- Как ты накачал такой пресс?
- Не знаю, оно как то само
Ликс увел руку чуть дальше, тем самым коснулся нежной подушечкой пальца бока Хенджина. Ему стало щекотно и он подскочил.Перевернув Феликса на спину он повис над ним.Глаза Ликса забегали от неожиданности, а Джинни быстро чмокнул его в губы.
- Я боюсь щекотки, так, на всякий случай,- он мило улыбался и еще раз чмокнул малыша.- Кстати, с тебя завтрак, мы договорились,- подмигнув, он встал с матраса взял полотенце и убежал в ванную.
Феликс лежал в шоке от происходящего еще какое то время, а потом сел и почесал голову. "Да, завтрак все же мне готовить"- подумал он, встал и надел первую попавшуюся футболку. Это оказалась футболка Джинни и она была ему великовата, что очень сильно ему понравилось.
Пока Хенджин был в душе Ликс хозяйничал на кухне. Он постарался приготовить тот омлет, который готовил с Джинни.Когда он почти закончил, то из ванной вышел хен в одних шортах, с полотенцем на плечах. Он вы вытирал им мокрые волосы и слегка трес головой.
- Я забыл футбол..- Хенджин поднял взгляд и умилился при виде мальчишки в свой футболке, который стоял у плиты. Он казался в ней очень маленьким и хрупеньким.- Видимо, она нашла нового обладателя,- хен подошел сзади и обнял Феликса положив голову к нему на плечо.
- Ну блин, ты не мог помыться дольше, я почти закончил,- расстроенным голосом, сказал Ликс и накрыл крышкой сковородку с едой.
- Ну прости, в следующий раз буду дольше,- он повернул Феликса к себе и поцеловал в макушку.Тот зажмурился, а потом мило улыбнулся и посмотрел на хена.
- Все садись, я щас все сделаю,- он убал его руки со своих бедер, развернул и толкнул в сторону стола.
- Как скажите,- Хенджин сел за стол и наблюдал за стараниями Феликса у плиты.
Ликс заварил пару чашек чая и выложил еду на тарелки. Поставив все на стол, он подвинул одну порцию к хену.
- Пробуй, если не вкусно, лучше молчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красный свет на крыше дома.
Hayran Kurguдва подростка с проблемами в жизни, встречаются на одной крыше. хенджин просто вышел покурить, пока феликс решался покончить с собой.