Феликс проснулся от шума машин и природы за окном, он начал поворачиваться в сторону хёна. Джинни почувствовал его ёрзанье и чуть приоткрыв глаза положил руку ему на лоб. Ёнбок слегка испугался неожиданного прикосновения и дёрнулся.
- Температуры вроде нет,- спокойным и нежным голосом произнёс старший, и подвинул Ликса к себе приобневая.
- И тебе доброе утро,- он положил свою голову на руку хена и глядел в потолок.
- Доброе, ты уже выспался?- Хенджин все тем же сонным голос отвечал ему не в силах открыть глаза из за бессонной ночи.
- Да, ты ведь не спал всю ночь из за меня?- с трепетом в голосе спросил ликс, на что получил одобрительный звук и покачивание головой.- Прости,- прошептал он.
- Ты не виноват, просто больше я не отпущу тебя пулькатся в луже под каплями дождя,- хен погладил его по голове, но по-прежнему выглядел очень уставшим.
- Ты поспи еще, а я нам завтрак приготовлю,- Феликс хотел отблагодарить Хёнджина за его бессонную ночь из за него.
- Хорошо, только кухню не спали,- Ликс встал с кровати, а Джинни закутался в одеяло, прячась от солнечного света.
Енбок пошёл выполнять утреннюю рутину. После похода в душ он попытался как нибудь закрыть окна, чтоб солнце не так сильно проникало внутрь. Он начал рыться в шкафах, надеясь найти какую нибудь ткань или картонку, но наткнулся на папку, в ней лежали зарисовки Джинни. Феликс аккуратно открыл её и начал рассматривать все эскизы, что хен рисовал. Почти все они были черно белыми, нарисованы грифелем или углем, что оставался на белоснежных пальцах Ликса. На эскизах были изображены бабочки, ракурсы города, композиции, природа, и общество. Он рисовал его немного иначе, особенно людей, это вроде тот же силуэт, но он будто несет другой посыл. Это общество, которого Хенджин старался избегать. Феликс еще долго рассматривал его работы, а затем сложил все назад. Он вспомнил, что за комодом есть пара больших холстов. Ликс достал их, они были достаточно пыльные, он поставил их на окно и ему удалось более менее закрыть его.
Хенджин перестал прятаться в одеяле и чуть высунул голову, Феликс считал это победой в своей миссии.Он направился к кухонному уголку, и решил чуть «полазать» по полкам, чтоб посмотреть какие продукты у них есть. В холодильнике было достаточно овощей, и он собирался сделать салат, так что искал специи или что нибудь похожее. Открыв верхний шкаф его внимание привлек корешок будто стариной книги, он залез на табуретку, чтоб достать её и оказался прав - это книга, у нее была твёрдая обложка темно коричневого цвета. Перелистнув пару страниц он понял, что это книга рецептов, на каждой странице были расписаны действия, ингредиенты, её страницы были желтоватого оттенка и пахли выпечкой, ванилью. Он перелистнул еще пару и на одном из разворотов корешок был очень продавлен, будто его открывали много раз. На нем оказался рецепт яблочного пирога, и правда кажется, что его открывали много раз: он был испачкан в муке, масле и еще каких то пятнах. Ликс предположил что это любимое блюда хена и решил приготовить его, благо все ингредиенты у него были.
Пока Хенджин все ещё отсыпался ворочаясь в кровати, Феликс старался у плиты. Он аккуратно вымесил тесто, нарезал яблоки и подготовил духовку. Ликс старался делать все точно по рецепту неупуская не один шаг, но при этом пытался быть быстрее, чтоб успеть до пробуждения хена. Щепотка корицы, ваниль, сахарная пудра - все как написано. Феликс проверил это несколько раз прежде чем отправлять в духовку. Пока пирог запекался он решил приготовить чай. Полазав еще по шкафам, он нашел чай с травами и цветами вместе с заварником. На кухне стоял прекрасный аромат, как будто приехал к бабушке и она встречает тебя с накрытым столом. Яблочный пирог был почти готов, чай тоже уже был на подходе. Енбок постарался красиво разместить все на барной стойке. Он аккуратно достал угощение и положил на круглый, белый поднос, поставил чай в стеклянном чайнике и чашки.
Пробуждения хена ждать долго не пришлось, он проснулся от сладкого запаха корицы, чая и яблок.
- И снова доброе утро,- ликс улыбался, когда встретился взглядом с Джинни. Феликс был в кухонном фартуке все его руки были в муке и он сам тоже, на лице, волосах. Он выглядел очень мило.
- Доброе,- Хенджин соным взглядом осматривал происходящее, он не понимал спит ли он или это действительно. - Чем так пахнет? Это ты готовил?- решился спросить он.
- Нет, ты что. Там прилетела фея - кондитер приготовила все и улетела,- отшутился Ликс и наблюдал за растерянными глазами хена. - Хах, да шучу я, конечно это я приготовил, а кто еще? Или так невкусно пахнет?- тут уже усомнился он сам.
- Нет, нет, очень вкусно,- Хенджин поднялся с матраса и посмотрел на стол с завтраком, но его внимание привлекла немного другая вещь. - Стоп, ты нашел ту книгу?
- А, это? Да.. мне нельзя было её трогать?- Феликс был слегка озадачен таким удивлением старшего.
- Все хорошо не переживай, просто она много значит для меня, она принадлежит маме,- хен смотрел на неё нежным взглядом, но в нем проблескивала капля грусти. На его лице виднелась улыбка, дураку было понятно о чем он думает. "Мама"- это то, что он утерял за свои малые годы. - Ладно, о чем это я,- он встряхнул головой будто отбрасывая мысли, подошёл к книге и убрал на место, а затем и к мадшему.- Значит готовил сам да?- приобнимая Ликса, спросил он.
- Все сам,- кивая отвечал Феликс, довольный собой.
- Значит будем пробовать, не зря же мой мальчик так старался меня удивить, что отрыл книгу рецептов, - хен погладил его по плечу и все с той же малой грустью в глазах, которую он так отчаянно пытался скрыть посмотрел на Ликса и улыбнулся, что есть силы.
- Конечно, я очень старался,- Енбок встал на носочки и одарил хёна поцелуем в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красный свет на крыше дома.
Fanfictionдва подростка с проблемами в жизни, встречаются на одной крыше. хенджин просто вышел покурить, пока феликс решался покончить с собой.