На улице было тепло. Уже был поздний вечер, но только один Кай находился дома. Другие же ушли по своим делам: Джей пошёл с Нией в клуб, Ллойд и сенсей Ву ушли на ночную прогулку по лесу, а про Коула ничего слышно не было, казалось бы, и никто даже не заметил как он ушёл.
Кай расслабился, сидя на диване и играя в любимую игру. Он не думал ни о чем, кроме как удовлетворить свой досуг и наиграться за всю ночь. Он увлёкся настолько, что не заметил как в его комнату зашёл Коул.
— Коул, ты меня испугал! – чуть ли не подпрыгнув сказал Кай недовольным голосом – Коул? Ты что, пьян? Мне довести тебя до твоей комнаты и принести воды, на всякий?
— П...Привет, Кааай! – Коул, хватаясь за всё подряд и еле стояв на ногах, умудрился как то „доползти“ до кровати Смита
— Нееет, Коул, это не твоя комната, – сказал Кай, увидев что Коул уселся на его кровати – давай я доведу тебя до твоей комнаты?
Коул махнул головой, на его глазах образовался недовольный, но игривый взгляд.
— Кай, н-не надо... ээ.. меня до комнаты это... провожать, – еле связывая слова, сказал серьёзный брюнет
— Что? Почему это? – на лице Кая образовалась кислая недовольная мина
Коул переполз на колени Кая, который сидел в недоумении, ожидая ответа на свой вопрос.
— К-Кай, заткнись. Просто.... заткни.. себя, да, – Коул, пошатываясь, через силу сказал это
„Почему я не могу просто оттолкнуть этого алкаша и отнести его в свою комнату, дав ему отоспаться? Почему я не могу ни слова сказать и даже что-то сделать??“ – Кай задавался множеством вопросов, на которые, в данный момент, он не мог получить ответа
Сердцебиение Кая участилось, он переживал что Коул сейчас, будучи в состоянии алкогольного опьянения, сотворит какую-то неведомую дичь, например, начнёт душить его. Его настигла паника, он был готов дать отпор, и даже хотел сделать это прямо сейчас, но не смог... Его мысли прирвало одно действие брюнета.
Коул прикоснулся своими губами к губам Кая и начал жёстко засасывать их. Кай, не поняв что происходит, просто поддался ему. Он думал остановить это, ведь это не правильно, но он не осмелился.
Коул слегка толкнул Кая, и тот упал на свою спину. Брюнет навис над ним, вновь вцепившись в губы своего друга.
Это было странно, и Кай понимал это. Он не мог ничего сделать против него, будто бы некая магическая сила сдерживала его от того, чтобы он остановил Коула.
Коул начал заходить слишком далеко. Он опустился к его шее, и прикусывая, оставлял на ней засосы. В разрез с этим, брюнет медленно зашёл своей рукой Каю под футболку и начал трогать его тело. Заходя ещё дальше, Коул запустил свою руку прямо в нижнее белье своего друга. Кай дернулся, но остановить брюнета всё ещё не получалось, сам Кай даже и не сопротивлялся.
Внутри его было какое-то неопознанное и странное чувство, которое впредь он не чувствовал никогда. Сердце будто бы сейчас вылетет из груди, дыхание учащённое, ещё и какой-то жар на лице, хотя вроде бы у Кая не было температуры.
Таких чувств и эмоций огненный ниндзя ещё не испытывал никогда, возможно поэтому у него не получалось сопротивляться, – ему нравилось это ощущение где-то внутри себя...
Коул начал массировать его член, а после водить по нему вверх и вниз, ускоряя темп. И когда он заметил что Кай начинал все сильнее сжиматься и чаще дышать, то брюнет впился в его губы так страсно, как ещё ни одна пара в ниндзяго не целовалась.
Кай, долго борясь с не принятием этих эмоций, всё таки сдался. Когда Коул довёл своего друга до оргазма, тот, кончив ему прямо в руку, выгнулся и охватил своими руками шею брюнета. Он простанывал, хоть и не хотел издавать какие-то звуки. Ему было дико стыдно за то что он не может ничего сделать против пьяного Коула, но...
Кай впредь никогда ничего не чувствовал, у него не было никогда отношений, что уж говорить о сексе. Из-за пьяного дружка он впервые почувствовал все эти ощущения и... В его сердце что-то вспыхнуло. Что-то такое необъяснимое. То, что люди называют половым влечением к человеку и любовью.
Он не понял, что это было. И даже не догадался, что это то, что он никогда ни к кому не испытывал...
Коул не остановился на этом. Он стянул с него штаны и бельё, и оторвавшись от страстного поцелуя, слизал всю сперму Кая, пока тот, расслабившись, пытался отдышаться.
Брюнет чуть опустился и его лицо оказалось прямо возле члена Смита. Он взял его орган, медленно засовывая его себе в рот. Коул начал нежно сосать Каю. Кай не смог больше держать все в себе, и теперь начал стонать, сжимая в ладонях простынь его кровати.
— Ахх.. Коул... З-зачем ты это делаешь.. Я не могу терпеть... К-Коул.. Что ты делаешь...
Пьяный брюнет решил чуть прикусить член своего друга, отчего тот застонал сильнее.
Что же произошло? Зачем Коулу, хорошему другу Кая, захотелось перейти все границы, будучи пьяным? Неужели у Коула чувства к Каю? Он не мог так долго скрывать их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты растопил моё ледяное сердце
Hayran Kurgu«Я всегда был хладнокровен ко всем и никогда никого не любил, думая что буду один до конца своих дней. Ведь тогда я и представить себе не мог, что моя любовь находилась рядом почти всю мою жизнь. И это осознание полностью изменило её..», - Кай Смит.