|Спустя 10 лет|
Йоши уже совершенно летний парень. Ему 18 лет. Его наконец-то выпустили их детдома. У него осталось от родителей квартира в центре города. Он приехал туда с руководителем детского дома.
Pov Yoshi
Всё было покрыто пылью. Много паутины.
-Работы много, Йоши, но я уверен ты справишься!
-Ну да, работы не мало
-Смотри, у тебя с учёбой всё замечательно. И ты поступил на бюджетный в самый лучший университет, в нашем городе. Поздравляю!- с улыбкой проговорил Георгий Викторович
-Огромное спасибо, я рад, что меня приняли
-Ну я пошёл, звони если что. На камоде два конверта лежат
-От кого они и что там?- с любопытством спросилПосмотрев на камод, я увидел реально два конверта
-Один от меня, а один.. От твоих родителей
-Ясно - монотонно сказал я
-И да, Йоши, - он положил свою руку на моё плечо - не забрасывай психотерапию!
-ХорошоГригорий Викторович ушёл. А я остался один. Я подошёл к комоду. Над комодом было зеркало, я посмотрел на себя. Шрам на подбородке всë портит. Если бы не он, то может быть меня хотя бы кто-то усыновил. Но.. Только увидя мой шрам, они сразу отказались от меня.. Неужели я настолько ужасен? Скорей всего так и есть. Мой взгляд от зеркала упал на конверты.
Я взял эти два письма и пошëл в гостиную. Я сел на диван. И сначало я открыл письмо от Григория Викторовича. Там была записка и какой-то пакетик. Я начал читать|Записка|
Йоши Мура, вот ты уже совершенно летний. И уходишь от нас. Но знай, когда тебе будет сложно, звони, я тебе обязательно помогу. Ты сильный парень. Я знаю что ты очень кокомплексуешь за своего шрама, так что загляни в пакетик. Там не только деньги для дальней жизни, но и кое-что ещё. И да я не устану повторять, не забрасывай психотерапию! Удачи тебе!Я положил эту записку на столик и достал пакетик. Открыв её я увидел бумажными деньгами 30 тысяч, а так же что-то чёрное. Это чёрное оказалась маска. Наконец-то я смогу скрывать свой ужасный подбородок.
Мой взгляд упал на второй конверт от родителей. Я его открыл там была записка. Я достал её и стал читать. От каждой прочитаной строчки наворачивались слезы.|Записка|
Дорогие наши дети, Йоши и Йо-тян. Если вы это читаете. Значит нас с вашим папой нету в живых. Я буду очень надеется что мы вас не оставили в маленьком возрасте. Это такой возраст, когда детям нужна огромная поддержка от родителей. Если это случилось извините, живите дальше. Поймите время лечит. И оно залечит все ваши раны. И физические и моральные. Код:29051309-Время не лечит!
____________
Вот вам главушка:>
Стараюсь быть по активнее. Может у вас есть какие-то догадки что будет примерно в следующий главах?)
~447 слов~