Спустя 3 дня.
Сегодня студентам решили кажись сделать праздник, так как сняли пары в -32. Так как обычно в их университете отменяют пары только с -35. Но это не значит что сегодня Ульяна, Ева, Лана и Йоши будут сидеть каждый у себя дома. Да они будут сидеть дома, но у Ульяны. У ребят и так сегодня была только две пары и они хотели погулять после них,но увы погода решила иначе. Поэтому было принято решение встретиться дома у любителя авокадо.
Сейчас ребята сидели и пили горячий шоколадный напиток. Совместно с этим Ульяна читала книгу про историю города. Ева и Лана общались между собой, а Йоши слушал музыку в наушнике.-Ой, слушайте я сейчас читаю книгу про наш город и тут такая история интересная однако
-Что за история? Рассказывай меня это заинтересовало! - проговорила зелёноволосаяВсе смотрели на девушку
-Слушайте, у глав нашего города города, а именно у нынешние глав у Бернаров. Была цепочка, которая надевалась на шею. Она состояла из двоих частей основы и камня Камень сейчас у них, а цепочку с оправой они отдали своей дочери, но дочь разорвала с ними связь. Так как они не приняли её парня. Они говорили что нужно искать человека по статусу, а не бедного парня, что ему нужны только их деньги. Сейчас известно что дочь, её половинка и их дети мертвы. Они умерли 10 лет назад. Но оправа не была найдена при аварии. Да, причиной их смерти была авария. Для чего это цепочка без понятия, но очевидцы думают что украшение играют огромную ценность для их семьи. Пытались многие подделать эту оправу, но всегда их раскрывали, так как для этой цепочки были определённые размеры. Был один человек который угадал размер камня и смог сделать под него оправу, но его поймали на том что он её подделал. И знаете что, я видела эту оправу как-будто, пару дней назад! Но не могу вспомнить на ком.
-Хм, почему это оправа играет для них важную роль. Это обычное украшение! - сказала Лана
-Ну может семейная реликвия какая-то. - сказала Ева
-Тут даже фотография есть цепочкиУльяна протянула книгу ребятам. И они увидели:
-Выглядит чудесно, я бы такое потаскала- проговорила Ева
-Стоп..
-Йоши, что такое?Парень вытащил из под худи свою цепочку. И она была копией как на фотографии, но без камня
-Точно! Я на тебе её и видела. Откуда она у тебя?
-Ну мне подарила мама. Это единственное что осталось от родителей не считая квартиры. Поэтому я и таскаю это украшение
- Точно!С этими словами Ульяна стала листать книгу. И остановилась на какой-то странице, которая была в чуть ли не самом конце
-Я думала кого ты мне напоминаешь! Я эту книгу читаю не впервый раз. Ты мне напоминаешь Елизавету Бернарову! Ну внешне конечно, получается ты..
_________________
Прода воть. Единогласно вы проголосовали за номер 2, поэтому да. Думаю фанфик продлиться до 20 глав, а может и больше)~470 слов~