Лана, не хочешь сходить в кафе вечером? Там в часов 17:00 около *******
-С удовольствием. Тогда до встречи)Я его обняла и ушла
End pov Lana
Время 15:06
Парень пошёл готовиться к встречи. Он пошёл мыться в душ. Спустя 30 минут он уже стоял и сушил волосы. Мура сам не знает зачем пригласил девушку в кафе, из его уст это само как-то вылетело. Ну где-то далеко в душе он знал что сделал правильно и ничего страшного в том чтобы поужинать нету. Светловолосый пошёл в комнату одеваться. В конечном итоге он надел:
Да на улице была зима. А именно месяц январь, было холодновато. В этом году погода зимой теплее, чем в прошлогоднем году. Йоши взял телефон, наушники, карточку с деньгами, нацепил маску и вышел из квартиры.
Что же делалал в этот момент Лана? Давайте и узнаем.
Лана пришла домой и она началась готовиться к вечеру. В душе она пробыла 1 час. Сиреневолосая сушила волосы и думала о сегодняшнем вечере, да и о самом Йоши. Она хотела побольше узнать парня, так как в университете разговаривать им не доводилось. Лана видела его успеваемость в начале первого семестра, парень хорошо усваивал темы и отвечал на парах замечательно. Но со временем он стал скатываться. Поэтому Флоренс хотела поговорить насчёт успеваемости Муры, так как была старостой, но ей не доводилось поговорить с Йоши, в итоге парень вообще перестал ходить в университет. И вот им предстоит выступать в конкурсе. Теперь девушка может поговорить с парнем и узнать его получше.
Лана прошла в комнату и надела:
(Без очков только)Девушка не стала больно возиться с макияжем. Она накрасила ресницы и губы. Девушка захватила сумку с телефоном и деньгами и пошла в кафе.
Вечер зимой это что-то чудесное, волшебное. Зимний вечер создает невероятную атмосферу. Окна, украшенные яркими и разноцветными лампочками гирлянды, сливаются со звездным небом. Новый год прошёл только недавно, пару дней назад.
Свежий воздух пропитан ароматом горячего кофе из небольших кафешек. На тротуарах видны следы.
Ребята уже встретились по пути в кафе. Они общались, резвились в снегу, как малые дети. И им это определённо нравилось.
Это был волшебный зимний вечер для этих двоих. И он ещё не заканчивается, их ждёт кафе, где они смогут выпить ароматный горячий шоколад и согреться.
________________
Няня. Вот продушка.Блин я пока её писала захотела сама зиму. Такая атмосфера чудесная. Ладно я пойду спать, всем доброй ночи)
~390 слов~