~11 часть: Ужин. И?~

233 11 20
                                    

Это был волшебный зимний вечер для этих двоих. И он ещё не заканчивается, их ждёт кафе, где они смогут выпить ароматный горячий шоколад и согреться.
Вот ребята уже спокойно идут к кофе. Вдвоём они были мокрые от снега. Их лица покрыты красным румянцем от холода. Они мило общались, смеялись. Эта пара друзей ведёт себя так, как-будто они были знакомы всю жизнь, но им стёрли память.
Через пару минут уже были около кафе. Они прошли внутрь, сели за столик и сняли свои куртки, повесив их на стул. Позже уже был заказан заказ.

-Слушай, я одного понять не могу, как ты оказался в той компании? Ты хороший парень же, даже думаю ты не пьёшь и не куришь - всё это с любопытством сказала Лана. Ей было интересно, как такой парень, как Йоши, очутился в такой плохой компании
-Ну получилось так.. Насчёт вредных привычек, у меня их нету, ребята пытались меня подсадить на алкоголь, сигареты, ну и.. -Йоши сделал паузу, подумай, говорить или же нет - ну и на запрещённые вещества, но им не удалось.
-Хм, наркоманы в нашем университете и чтобы их ещё не спалили и не выгнали, очень интересно однако. Вообще расскажи о своём прошлом, как так получилось, что ты получил этот шрам?
-Я предпочитаю эту историю не рассказывать

Лана хотела что-то сказать Йоши, но её отвлёк официант с их заказом. Он перечислил весь заказ

-Так два горячих шоколада, чизкейк мраморный, тирамису, эклеры, это весь ваш заказ, ведь так?
-Да - сказала Лана
-Хорошо, с вас 755 рублей, кто будет оплачивать или счёт пополам?
-Давайте я- одновременно сказали  Йоши с Ланой
-Пополам значит?
-Нет, я заплачу, оплата картой- сказал Йоши
-Хорошо, минутку

Официант протянул терминал с оплатой, Йоши оплатил.

-Всё оплата прошла успешно, большой спасибо, приятного аппетита

Официант ушёл.

-Я могла оплатить, Йоши
-Как никак я всё-таки джентльмен, а также я тебя пригласил в кофе, значит оплачиваю я)
-Ну ладно, твоя взяла

Йоши улыбнулся, но сквозь маску это не было видно. Он снял маску и отложил её в сторону и принялся за еду. Лана пила напиток и смотрела на лицо Йоши, особенно в глаза и на его шрам. Всё же ей интересовал не только откуда Йоши получил шрам, но и сам парень. В нём есть что-то особенное.

-Хм, долго будешь прожигать меня взглядом, Ланусь?

Девушка и сама не поняла что она стала прожигать его взглядом

Проклятый шрамМесто, где живут истории. Откройте их для себя