~12 часть: Очаровательная улыбка~

177 12 12
                                    

Утро следующего дня

Парень и девушка ещё спали, только.. Лана уснула только пару часов назад. Почему же так? Она переварила информацию и размышляла. Неужели такая история так сильно заденет её друга и вызовит боль в сердце? Или же эта боль вызвана чем-то другим?

Через пару часов

Парень был на кухне в наушниках  и готовил омлет. На кухне снова был приятный аромат. На столе стояли две кружки латте. У Йоши отлично получалось готовить, это передалось ему скорей всего от отца. Так как у его отца был свой ресторан, хоть он и был директором, но также любил говорить на кухне.
Но ресторан пришлось закрыть из-за этой катастрофы. Но если бы всё обошлось, то думаю Йоши было бы намного легче.

Через пару минут проснулась Лана и пошла на кухню. Она увидела как парень говорит и напевает какую-то песню и улыбается. Улыбка была такая тёплая и очаровательная. Девушка села за стол, взяв кружку в руки, слушала парня.
Омлет был готов. Йоши снял наушники, положив их на столешницу. Развернулся к столу и увидел уже девушку, которая пила своё латте

-Ой, а как ты давно тут сидишь?
-Ну примерно с того момента, как ты пел)
-А.. Понятно

Парень наложил в тарелки омлет и положил их на стол, сам тоже присел.

-Ну, что хочу сказать с приятного аппетита тебе Лана)
-Благодарю, тебе тоже)

Ребята кушали завтрак, приготовленный парнем. Общались снова на разные темы, но также и про репетиции.

-Йошислав, а вас кто-нибудь говорил, что у вас очаровательная и тёплая улыбка? Что аж самой хочется улыбаться

Йоши улыбнулся, Лана улыбнулась в ответ

-А.. Большое спасибо..
-Ой, да не смущайся ты)
-Ну знаешь, Лана, ни очень то часто я получаю комплименты в свою сторону
-Ну теперь ты будешь их получать чаще, Йошик, хех

Парочка Голубков ворковали и кушали омлет
___________
Сегодня глава короткая, так как так нада. И я приболела из-за этого сил много писать нету.

Так что думаю и надеюсь в субботу либо воскресенье напишу ещё главу, но хотя бы маленькую

~330 слов~

Проклятый шрамМесто, где живут истории. Откройте их для себя