~14 часть: Подружки~

192 11 19
                                    

|Спустя некоторое время. События после конкурса|

Ребята выступили и это было просто волшебно! Жюри очень понравилось выступление, они сказали что давно такого чудного номера не видели! Ну и конечно ребята заняли первое место.
Сейчас ребята ходят вместе в университет. И всё просто замечательно. Йоши подтянул учёбу. А сегодня вообще Ева и Ульяна выходят с больничного. Лана решила ребят познакомить, чтобы вместе проводить время.
Девушка очень надеялась что ребята поладят. Сегодня у них встреча в кафешке.
Сейчас Лана и Йоши как раз туда идут. Дама целый день очень нервничала. Представляла разные исходы событий. Но больше всего она боялась что будет выбор! Что ей придётся выбирать либо Йоши либо девочек.
За это количество времени проведённые с Йоши, девушка привязалась к парню. Даже влюбилась в него! И выбирать между подругами и возлюбленным не очень то и хотелось.
Так что девушка очень искренне надеяться что они подружатся.

-Лана, с тобой всё хорошо? Ты за всю дорогу не проронила ни одного слова- обеспокоенно говорил парень
-Я просто переживаю, сможете вы поладить или нет.. И я не зову выбирать между вами если придётся..

Парень остановился и крепко обнял девушку. И шепнул ей на ушко:

-Я не думаю что ни я, ни девочки не заставят тебя делать выбор. И я думаю что мы поладим! Так что, солнышко, не беспокойся

Парень отстранился и улыбнулся. Ну почему за его ангельской улыбки Лане захотелось улыбаться? Она этого не поймёт, но она знает что ей стало спокойнее после слов Йоши. Ей было тепло на душе. Йоши как лучик света в этой тьме, который согреет, а так же поддержит и не даст сдаться. Он такой же чудесный и прекрасный человек, как и Ульяна и Ева.
Вот они дошли до кафешки и зашли внутрь. За столиком уже сидели девочки, они что-то обсуждали. Увидев ребят, они улыбнулись. К ним подошла парочка и села за столик.

-Девочки, привет! Я так рада вас видеть, наконец-то вы вышли с больничного!
-Ой, привет, Ланусь! Я тоже рада что мы с Евой наконец-то вышли с него!
-Привет! Я так понимаю ты Йоши?  По словам Ланы ты приятный человек, рада знакомству!
-Да да, приветик, Лана тоже про вас рассказывала очень хорошие вещи, и я рад знакомству с вами- парень улыбнулся

Да Йоши перестал носить маску,  благодаря поддержке Ланы, ведь благодаря ей он перестал комплексовать за шрама.

Вот так и произошло их знакомства. И конечно же все поладили.
______________
Вот и прода, конечно она маленькая, но я просто себя плохо чувствую. Воть.

А ещё хочу сказать что щас продолжение фанфика будет зависить от вас!
1. Я заканчиваю фанфик на следующей главе. Спойлеры: их не будет
2. Я продолжаю фанфик, но добавляю в него историю, историю связанную...
А вот и не скажу! Так что выбор от вас вот:>

Li1616l я напишу проду в ближайшее дни, не бей!!!

~460 слов~

Проклятый шрамМесто, где живут истории. Откройте их для себя