- Вы что, издеваетесь?! - Лана, до предела взвинченная, гневным шепотом прошипела Валентине, сжимая руку Йоши, чья бледность становилась уже пугающей.
- Не играйте с нами! - вмешался Василий, его глаза блеснули злостью. - Вы не знаете, с кем имеете дело.
- Он ваш внук! - Лана не могла поверить в бесчеловечность этих людей. - Вы должны ему помочь!Василий с неохотой достал какое-то лекарство Лане. Она взяла лекарство и помогла Йоши сесть и дала таблетку. У неё сильно дрожали руки.
Надеюсь поможет- подумала про себя Лана
Йоши, тяжело дыша, принял лекарство. Боль постепенно начала отступать, но слабость оставалась. Он прислонился к Лане, закрыв глаза.
Ты в порядке? - прошептала Лана, гладя его по волосам.
Да... немного лучше... - прошептал Йоши в ответ. Он открыл глаза и посмотрел на Валентину и Василия с гневом - Я не откажусь от Ланы. Никогда
Валентина рассмеялась - Глупец! Ты даже не представляешь, от чего отказываешься! Власть, богатство, влияние - все это могло быть твоим!
-Мне не нужно ваше богатство, купленное ценой предательства и жестокости - ответил Йоши, его голос окреп. Я выбираю любовь и честность. Я выбираю Лану, так как я люблю эту девушку!
Лана была смущена этим заявлением. Василий шагнул вперед, его лицо исказилось от ярости - Ты пожалеешь об этом!
Возможно - спокойно ответил Йоши, поднимаясь на ноги с помощью Ланы - Но я буду жить с чистой совестью
Он взял Лану за руку, и они вместе направились к выходу.
Ты еще вернешься! - крикнула им вслед Валентина. - Ты поймешь, что совершил ошибку!
Йоши не обернулся. Он крепко сжимал руку Ланы, чувствуя ее поддержку. Он знал, что сделал правильный выбор. Богатство и власть не стоят того, чтобы предавать свою любовь. Он выбрал Лану, и это было самое важное решение в его жизни.
Выйдя из дома Бернаровых, Йоши глубоко вздохнул. Свободный воздух наполнил его легкие, смывая тяжесть атмосферы дома. Он посмотрел на Лану, ее глаза были полны тревоги, но и гордости.
Спасибо тебе - тихо сказал он - За то, что ты рядом
Лана улыбнулась - Я всегда буду с тобой, Йоши, ведь я тебя люблю.
Они обнялись, и в этот момент Йоши понял, что никакие богатства мира не сравнятся с любовью и поддержкой любимого человека. Он выбрал свой путь, и он не собирался сворачивать с него. Впереди их ждала новая жизнь, полная трудностей, но они пройдут ее вместе, рука об руку, и это делало их сильнее любых испытаний.
Конец
_____________
Активлю пока есть силы писать главы~387 слов~