После завтрака
-Так, Йоши, у нас есть время до больницы, пошли репетировать
-ХорошоЙоши сначала не обратил внимания на слова девушке, но потом его смутило слова "до больницы"
-Стоп, до больницы?
-Да, меня смутило твоё вчерашнее поведение, поэтому сегодня мы пойдём туда, это не обсуждается. С сердцем и вообще со своим здоровье наплевательски относится не нужно!
-Ладно, мама Лана)
-Я вообще-то тебе не мама! А просто подруга, которая к тебе относится с заботой!Ребяточки пошли репетировать тужу песню, в этот раз у них получилось намного лучше, чем вчера и это радовало. Так как есть прогресс. Юхуууу. После этого ребята собрались и поехали на такси в больницу.
Спустя 3-5 часа сдачи там анализов, медосмотр, ребята сидели у диогноста.
Диогност- врач, который особенно успешно и правильно ставит диагнозы
-Ну так, Йошислав, у вас стабильная стенокардия. Это заболевание, обусловленное несоответствием между потребностью миокарда в кислороде и его доставкой, приводящее к нарушениям функций сердца. Приступ воспринимается не как явная боль, а как трудновыразимый дискомфорт, который может быть охарактеризован как тяжесть, сжатие, стеснение, сдавление или тупая боль. Мужчины болеют им после 65, но в молодом и среднем возрасте им страдают чаще. Это болезнь вызвана может быть курением, сахарным диабетом, злоупотреблением алкоголем ну и стрессом. У вас нету сахарного диабета, но есть ли у вас вредные привычки?
-Вредных привычек нету
-Ну получается стресс. Вы ходите там к психологу?
-Ходил много лет, но забросил пару месяцев назад
-Мгм.. Как раз в этот период времени у вас и стало болеть сердце, вам говорили что лучше не забрасывать психотерапию, пока сам психолог не почитает этом нужным?
-Говорили..
-Ну так вот, Йошислав, вы щас обязаны ходить на сеансы с психологом. А ещё изменить свой образ жизни. Больше отдыхайте на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде. Не курите ни в коем случае. Больше кушаете свежих фруктов. Также вот вам выписываю "Нитроглицерин". Там в инструкции написано как его пить. Думаю поймёте
-Да, хорошо
-Только вы понимаете что стенокардия не лечится полностью? Вам придётся ходить в больницу хотя бы раз в 3 месяца, чтобы не усугубить ситуацию?
-Понимаю, хорошо
-Значит, до свидание
-До свиданияЛана и Йоши вышли и пошли домой.
-Я правильно решила, чтобы мы пошли в больницу. Стенокардия это тебе не хиханьки! Могло это закончиться очень плачевно, а ты тут говоришь: "Нормально всё, выпью таблеточку и всё". Нуну блин!
-Лана, ну успокойся, всё же нормально
-Беспокоюсь вообще-то за тебя, тюньтюк!Йоши обнял Лану за талию
-Ну ладно, тебе дуться, всё же хорошо
-Ну это да конечно
-Ну вот именно, пошли проведу тебя до дома
-Пойдём
_____________
Вот прода. Я всё-таки её написала. А ещё я уже не болею, вот!Возможно, но не утверждаю, следующая или 15 глава последняя. А может их и больше будет)
Также ещё раз напоминаю что у нас вышел совместный фанфик с Li1616l "30 дней чтобы влюбиться". Он тоже по Лайоши.
~468 слов~