~7 часть: Начало проблем~

204 8 15
                                    

После той вечеринки прошло 5 месяцев. Йоши забросил психотерапию. А благодаря этой новой компании. Они каждый день зовут его то погулять, то на вечеринке. Также парень стал часто прогуливать университет. За последний месяц вообще не появлялся.  Успеваемость скатилась. Появились вредные привычки.

М-да уж не такой жизни хотел Йоши пару месяцев назад.

Что сказать об остановке в квартире? Везде валялись стеклянные бутылки от алкоголя, пачки сигарет, банки от энергетиков.

Сейчас парень спит дома на диване. В квартире кроме его никого нету. Все ушли ещё вчера. А точнее Стелла, Алекс и Сара. Они обсуждали всякие темы, даже личную жизнь. И что же случилось? Йоши рассказал про то что он на бюджете в их университете. И после этого ребята ушли, сказав что они больше не друзья. Потому что видите ли он не из богатой семьи.

А что ещё  сказать про психотерапии? Когда студент забросил её начались проблемы в моральном плане. Муру часто почищали странные мысли, даже о суициде. Парень стал резаться. Ну и конечно же вредные привычки такие как курение и питьё алкоголя. Хорошо что не дошло до употребления наркотиков.

Вот такая жизнь стала Йоши за пару месяцев.
___________
Вот продушка спустя почти 3 месяца.. И да я ещё вернулась в фд, опять. Жаль что Ева ушла..

Я буду стараться писать чаще проды

~213 слов~

Проклятый шрамМесто, где живут истории. Откройте их для себя